Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГТА 5 GTA 5 Что такое затенение Ао в графике и Nvidia pcss в настройке теней?

Евгений Бакулин Знаток (346), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александр Титаренко Знаток (478) 9 лет назад
NVIDIA PCSS это очень мягкие и реалистичные тени.

Вот сравнение для наглядности:
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/grand-theft-auto-v/grand-theft-auto-v-soft-shadows-interactive-comparison-3-nvidia-pcss-vs-softest.html
фашыст путен КрымокупировичГуру (3855) 8 лет назад
Слева лучше (качественнее), а справа Мыло - мыльное.
Стоит ли включать NVIDIA PCSS, ради замыливания теней?
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (11297) Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок». Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Остальные ответы
Эвгений Переверзэв Знаток (344) 9 лет назад
отключи вообще если не знаешь что это, скачай патч отключения теней http://gta5-patch.com/load/ и пару фпс добавиться, максимум ресурсов столько жрет..
Zen3_RTX3080TiМудрец (11297) 5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Anton01359 Знаток (282) 8 лет назад
реалистичные тени
Zen3_RTX3080TiМудрец (11297) 5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (11297) 5 лет назад
Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как Dying Light, The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.
Похожие вопросы