Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут девчонку которая снималась в "дети шпионов"(темненькая)

Соня Мтроненко Ученик (66), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тычинский Юрий Мастер (1546) 5 лет назад
Кармен Кортез сыграла Alexa Vega. Только она не темненькая, а русая. Темненькие там Carla Gugino (Ингрид Кортез) и "отчаянная домохозяйка" Teri Hatcher (мисс Граденко) . Но они уже далеко не девчонки)) )
Сайты Алексы:
http://www.foreveralexaonline.com/
http://www.myspace.com/alexavega
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/23019/ - фото, wallpapers, фильмография
Остальные ответы
Студентка Профи (510) 5 лет назад
Алекса Вега
если я не ошибаюсь
Афиша Mail.Ru представляет:

У Саши Козинцевой все шиворот-навыворот: платить за квартиру нечем, родной отец озабочен собственной жизнью — у него...