Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опыты для диссертации (кандидатская)

--- --- Ученик (165), закрыт 8 лет назад
Доброго времени суток.
Я, аспирант ВУЗа, хочу поинтересоваться у знающих людей или, как минимум, сталкивающихся с данной проблемой. Просьба остальных не беспокоить и не писать бред.
Учусь на кафедре естественных наук ( биология, вет. факультет) и столкнулся со след. проблемой:
Для защиты диссертации нужно провести опыты. Для опытов нужны образцы, заказывать которые нужно в другом городе. Стоимость данных образцов приблизительно 300-400 тыс. руб.
Далее вопрос: Я должен выплачивать их со своего кармана? А что, если не имеется такая возможность? Разве ВУЗ не помогает с этим?
Заранее большое спасибо всем.
Дополнен 8 лет назад
ориентировочно 45тыс. руб за 1 образец
Дополнен 8 лет назад
идет 2 год аспирантуры из 3
Дополнен 8 лет назад
биолгоческие науки - Хирургия и физиология
Дополнен 8 лет назад
ВУЗ просто отказывается оплачивать, ссылаясь на "возьмете из кармана"
Лучший ответ
Человек ниоткуда Просветленный (48606) 8 лет назад
Не слушай придурков ответивших выше.
Не получишь ни хера.
Соображай как сделать дешевле.
На х у й нужны твои опыты?
Кто отдаст такие деньги?
Надо работать по финансированной теме, а не с потолка как ты.
--- ---Ученик (165) 8 лет назад
Тут без разницы, какая тема. ВУЗ наотрез отказывается что-либо платить. Руководитель согласовал тему на совете, при попытке обратиться к нему - сказал "покупай", "из своего".
Человек ниоткуда Просветленный (48606) Именно так. Из своего. СССР кончился. Диссертацию писать лучше в заочной аспирантуре работая по финансируемой теме. Твоя проблема, это проблема всех "очников".
Остальные ответы
Kju Kju Профи (977) 8 лет назад
Конечно, Вы не должны оплачивать такие вещи из своего кармана. Деньги выделит ваш вуз, если это входит в план исследовательских работ. Если же нет, то они не должны были давать вам такую тему для диссертационной работы.
zbl Мыслитель (7528) 8 лет назад
Нет, это не ваша проблема. У вас как аспиранта есть план диссертации и научный руководитель. Зав кафедрой отвечает за то, чтобы выполнение запланированного было обеспечено всем необходимым. Обычно деньги на подобное берутся с грантов группы научного руководителя или из других средств, имеющихся у кафедры. Либо зав может запросить специальное финансирование у ректората ВУЗа. На такие дела есть фонды и федеральные программы. Сумма в 400 тыс. для крупного ВУЗа — это семечки.
Вася Иванов Оракул (70468) 8 лет назад
Когда руководитель диссертационной работы утверждал тему на совете ВУЗа, стоимость образцов ему была известна? Какой год аспирантуры идёт? Вы с ним поговорите.
Антискрепа Оракул (96664) 8 лет назад
образцы какие дорогие у вас... Покупать конечно ничего вы не обязаны. Возможно вас направят в другой город, где делаются эти образцы для совместного проведения опытов, вы заберёте результат исследований ( бесплатно, или за небольшую сумму вознаграждения человеку который вам поможет провести опыт). Но для этого нужно чтобы руководители аспирантуры договорились с людьми из другого города, которые предоставляют образцы
Демьян Мыслитель (5933) 8 лет назад
О, боюсь, Вы так не защититесь, потому как Ваши изыскания никому не нужны, кроме Вас.
Помню, мой приятель летом 1991 года уехал в глушь, чтобы ему никто не мешал, писать кандидатскую по ударным волнам. Набрал материал и уехал. Написал, возвратился и узнал - научный руководитель эмигрировал в Израиль, а аттестационная комиссия уже находится в другом государстве... Усё!...
Плюнул, и пошёл ковыряться в моторах. )
Ebix Профи (657) 8 лет назад
Конечно, я тоже хочу написать по политологии "Влияние Президента на общество", интересно оплатит ли мне предвыборные кампании и поддержит ли мою кандидатуру на пост президента страны ? ))))) (шутка) это и есть ответ )))
✨ volk ✨ Высший разум (5894813) 8 лет назад
06-05-2015

☀ ➩ Со своего кармана не должны, но увы зачастую это так и происходит . Удачи в решении проблем.

.
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127494) 8 лет назад
сделай все своими руками. Было бы желание.
Кейси КровлетПрофи (781) 8 лет назад
Сделать руками что? Вы прочитайте внимательно
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127494) ну так что за образец то ?
123213 1232133 Мудрец (14753) 8 лет назад
а разве нельзя самому гдето откопать, вырезать у когото эти образцы. Думаю микроскопы и медтехника у тебя на кафедре должны быть. У меня на кафедре радиотехники один знакомый вроде за свои деньги покупал микросхему АЦП. Дорогая железяка была. универ также отказался от финансирования.
Похожие вопросы