Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опыты для диссертации (кандидатская)

--- --- Ученик (165), закрыт 8 лет назад
Доброго времени суток.
Я, аспирант ВУЗа, хочу поинтересоваться у знающих людей или, как минимум, сталкивающихся с данной проблемой. Просьба остальных не беспокоить и не писать бред.
Учусь на кафедре естественных наук ( биология, вет. факультет) и столкнулся со след. проблемой:
Для защиты диссертации нужно провести опыты. Для опытов нужны образцы, заказывать которые нужно в другом городе. Стоимость данных образцов приблизительно 300-400 тыс. руб.
Далее вопрос: Я должен выплачивать их со своего кармана? А что, если не имеется такая возможность? Разве ВУЗ не помогает с этим?
Заранее большое спасибо всем.
Дополнен 8 лет назад
ориентировочно 45тыс. руб за 1 образец
Дополнен 8 лет назад
идет 2 год аспирантуры из 3
Дополнен 8 лет назад
биолгоческие науки - Хирургия и физиология
Дополнен 8 лет назад
ВУЗ просто отказывается оплачивать, ссылаясь на "возьмете из кармана"
Лучший ответ
Человек ниоткуда Просветленный (48606) 8 лет назад
Не слушай придурков ответивших выше.
Не получишь ни хера.
Соображай как сделать дешевле.
На х у й нужны твои опыты?
Кто отдаст такие деньги?
Надо работать по финансированной теме, а не с потолка как ты.
--- ---Ученик (165) 8 лет назад
Тут без разницы, какая тема. ВУЗ наотрез отказывается что-либо платить. Руководитель согласовал тему на совете, при попытке обратиться к нему - сказал "покупай", "из своего".
Человек ниоткуда Просветленный (48606) Именно так. Из своего. СССР кончился. Диссертацию писать лучше в заочной аспирантуре работая по финансируемой теме. Твоя проблема, это проблема всех "очников".
Остальные ответы
Kju Kju Профи (977) 8 лет назад
Конечно, Вы не должны оплачивать такие вещи из своего кармана. Деньги выделит ваш вуз, если это входит в план исследовательских работ. Если же нет, то они не должны были давать вам такую тему для диссертационной работы.