Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что это было?

grais Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Вчера ночью проводил обряд магический где то после полуночи. Под конец обжегся об свечу и выругался непроизвольно. Потом лег спать, почти уснув на грани сна и яви увидел в комнате какое то существо, не похожее на человека, висящее в воздухе. Не мужчина, не женщина, скорее ближе к животному. Показалось что размером с кошку, черное. Висело посреди комнаты. Моргнул и оно исчезло. Потом полежал, не мог уснуть, через какое то время опять в полудреме увидел что то черное около своей кровати, стояло и смотрело. Но быстро исчезло. Накатил страх, но быстро прошел, успокоился. Пролежал потом не сомкнув глаз. Плохо спал, просыпаясь и засыпая и так до утра. Возможно, лишь померещилось в полудреме, точно не знаю. Я не пьющий, не курящий, наркотики не употребляю, сразу скажу. просто в магии опыта нет, может сделал что то не так, ничего подобного появиться не должно было. Увлекся призывом духов, существ но только лишь для ответов на вопросы, узнать будущее и вообще попробовать возможно ли это. Вызывал дух дяди, пробовал, не вышло, все убрал лег спать. Но то, что явилось, сильно напугало. И потом под утро приснился сон эротический (тыщу лет подобного не было) вроде занимаюсь любовью с женщиной, причем очень развратный сон. Пошлый. В жизни о таком не думал. Что его вызвало не понятно. А существо, которое померещилось (или нет) возможно напоминало черта или беса, как их описывают, но опять же не уверен, не разглядел. Знаю только, где то видел подобное, или в книге или еще где. Было черное это точно. Возможно, просто фантазия разыгралось, не знаю. никогда со мной такого не было. Возможно, ритуал пошел не так. Возможно, выругался когда читал заклинание. Может, опыта нет, поэтому так вышло. Что это могло быть? Демон? Может, заклинание не то прочел?
Дополнен 8 лет назад
Еще если существенно перед обрядом обращался к Лилит, так как читал, что она помогает в магии, колдовстве. Так как собирался вызвать дух умершего и хотел быть уверен, что получится. Возможно, зря я это сделал, поэтому и вышло что вышло.
Дополнен 8 лет назад
Опишу подробно, что делал. После 12 ночи зажег свечи, приготовил все для спиритизма, как читал в книгах, настроился. Так как не был уверен в своих силах, попросил помощи у Лилит, звучало так дословно-Лилит, я прошу тебя помочь мне в проведении магического обряда! (только слова) и потом сам обряд как мог. ничего не вышло. Но когда лег спать, все и началось. Надеюсь, что теперь закончилось.
Лучший ответ
Алексей Ткаченко Мудрец (18010) 8 лет назад
Полагаю, мнение христианина вам не будет интересным. А то, что вы "не то что - то сделали", так это неважно. Главное, что сделали, вот и пришли к вам.
graisУченик (168) 8 лет назад
Я знаю, какое будет мнение христианина. Лучше скажите, как это прогнать. Придет ли еще?
Алексей Ткаченко Мудрец (18010) А что я могу сказать? Если знаете, каким будет мнение христианина, так поступите согласно этому мнению. Другого разумного варианта нет.
Остальные ответы
Наталья Оракул (66651) 8 лет назад
Демон. Не игрушки вызовами баловаться. Как можно браться за то чего не знаете как делать?
graisУченик (168) 8 лет назад
И как теперь быть? Он ушел или нет?
Марина МатроскинаМудрец (19741) 8 лет назад
чуть что сразу демон. мож просто душа приблуда а мож хорошее что.
Мои Университеты Мастер (1228) 8 лет назад
Вы позвали, к вам пришли .Пришёл тот, кто был не далеко
graisУченик (168) 8 лет назад
Демон? Дух?
Гадалка Профи (979) 8 лет назад
Молитесь в такие моменты, что тут еще посоветовать. Во время обряда делайте все грамотно, и что б без ошибок.
graisУченик (168) 8 лет назад
Что делать теперь? Он больше не придет? Или теперь каждую ночь?
Елена Царская Мыслитель (6552) 8 лет назад
В магии ноль.. духов тревожить ночами без знания ритуалов итд.. очень плохо.. они свое возьмут.. это сущь из низшего астрала а не дядька.. она будет частенько приходить.. ей же надо чемто питатся.. без защиты и покрова куда лезите????
graisУченик (168) 8 лет назад
Что, каждую ночь являться будет? Я так поседею. Чем он питается? Страхом? Как изгнать?
graisУченик (168) 8 лет назад
Я знаю, что астрал-тонкий мир, мир духов и лярв, сущностей, как говорят маги. Больше об астрале не знаю, ну только то, что в него можно выйти. До этого времени не очень верил в астрал.
Елена Царская Мыслитель (6552) Войти то можно, там опасность выхода и перехвата.. много нюансов...
Тебриз Искусственный Интеллект (287894) 8 лет назад
Это была эротическая фантазия на почве воздержания)) и фантазия была подготовлена магическими опытами. Найди и прочитай книгу "Оккультизм и сексуальность"...автора не помню.
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (145742) 8 лет назад
Чуть, чуть текст доработать, и можно вставлять в роман про ужасы.
graisУченик (168) 8 лет назад
Да, согласен, многие фильмы ужасов с этого начинаются, завязка.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404788) 8 лет назад
Магией заниматься-это грех!
graisУченик (168) 8 лет назад
Да. Жизнь вообще сплошной грех-мания-грех, ругаться-грех, секс-грех. Что не грех тогда? Я и не занимался никогда, первый раз, новичок.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404788) Тем более, не стоит продолжать-это вам был знак!
MSI Гуру (2850) 8 лет назад
Возможно это просто сонный паралич. Вы могли двигаться, когда видели это?
graisУченик (168) 8 лет назад
Да, конечно. Шевелиться, двигаться. я думал, что сон, не проснулся до конца, возможна так и было. Вот только раньше такого не случалось, один раз месяц назад. Поэтому я и связал это с тем, что проводил обряд.
MSI Гуру (2850) Может вы действительно просто были в полусне, а так как только что занимались обрядами и думали о них, привиделось подобное? Не бойтесь, я уверена, что все будет в порядке.
Павел Кузнецов Профи (666) 8 лет назад
Во-первых, необходимо всегда иметь хорошую защиту. В теургии обращаются за помощью к ангелам-покровителям, викканцы призывают силы природы, кто-то работает на собственной массе... В любом случае, могу со стопроцентной уверенностью сказать, что это был не дядюшка. А учитывая то, что он проявился так явно, он пришел не просто так и, следственно, просто так не уйдет. Что делать теперь? Заручайтесь поддержкой эгрегоров помощнее. Тут были варианты про молитвы и церковь. Если вам христианство ближе - можете так и поступить. Только учтите, что этот же эгрегор может вам за подобные ритуальные действия еще и сам по сахасраре настучать. Ну а вообще, было бы неплохо сначала разузнать, что это за сущность, что ей нужно и потом уже гнать в три шеи, или же не гнать... Тут уж по обстоятельствам. Но судя по рассказанному, эта сущность пришла подвампирить, раз у вас были самопроизвольные всплески сексуальной энергии, да еще и перебои со сном... Короче говоря, вам в одиночку может прийтись не сладко. Ищите практика опытного, чтобы без последствий выпутаться из всего этого и впредь не суйтесь в воду, не зная броду - проживете дольше.
graisУченик (168) 8 лет назад
Вы считаете, оно снова придет? Ночью? Оно не ушло совсем?
Павел Кузнецов Профи (666) Конечно придет! Не факт, что так явно, но отказаться от такого лакомого кусочка он не посмеет. Будьте уверены, эта сущность станет у вас дома частым гостем.
Сергей Каплев Мудрец (11330) 8 лет назад
Дай ссылку на обряд
graisУченик (168) 8 лет назад
Зачем? Хотите повторить?
Сергей Каплев Мудрец (11330) Конечно. Жизнь такая скучная штука, что охота попробовать что нибуль особенное
gvdfbdfa vbbdf Знаток (321) 8 лет назад
Для того, что бы совершать любые обряды нужно сделать магическую защиту. Всегда.
И еще для соверщения обрядов, или же вызывая кого-либо нужно пройти обучение и посвящение.
graisУченик (168) 8 лет назад
Был первый опыт, не подумал, каюсь.
gvdfbdfa vbbdf Знаток (321) Шаманизм/магия это интересно. Полазь по сайтам, а лучше наставника (цу) найди. Удачи.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27476) 8 лет назад
Добро пожаловать в кроличью нору плюшевый странник. :D
Леди Март Просветленный (28381) 8 лет назад
Духи к Вам пришли, просто Вы сами точно не знаете кого вызывали.. Возможно, и бес был
graisУченик (168) 8 лет назад
Не знаю, новичок. Как прогнать? Придет ли он еще?
Леди Март Просветленный (28381) Пишет в агент, это не минутный разговор
Просто миссис Просветленный (36868) 8 лет назад
Это вы вызвали суккуба. Только эти существа с потустороннего мира питаются сексуальной энергией, но они беспощадны, потом у человека наступает очень сильный упадок всех сил.. Ну вот зачем этим занимаются все, кому не попадя, не понимая ни последствий, ни вообще серьезности таких вещей?!! Реально, мир сходит с ума или только у меня такие видения?!!
graisУченик (168) 8 лет назад
Возможно. Но я не звал суккуба намеренно. Как теперь прогнать?
Просто миссис Просветленный (36868) Блин, это уже работа и работа серьезная... Убрать сущность -это как проводить ритуал экзорцизма..
Анна Т Знаток (480) 8 лет назад
Умерьте пыл и фантазию пока неприятностей не заработали.
Павел Преображенский Профи (522) 8 лет назад
наверно вы сделали что-то неправильно. внимательно изучите обряд и попытайтесь снова.
graisУченик (168) 8 лет назад
Нет, пока ничего проводить н ебуду. Посмотрю сегодня ночью, не придет ли оно. Уже спать боюсь.
Михаил Антипин Ученик (169) 8 лет назад
Магии в этом мире нет. Ты зря тратишь время.
Павел КузнецовПрофи (666) 8 лет назад
В принципе, все верно. Манипуляции проводятся на других планах бытия. Если хотите фаерболов на физе - валите в другой мир, благо, Даат всегда открыта ;)
Похожие вопросы