Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что это было?

grais Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Вчера ночью проводил обряд магический где то после полуночи. Под конец обжегся об свечу и выругался непроизвольно. Потом лег спать, почти уснув на грани сна и яви увидел в комнате какое то существо, не похожее на человека, висящее в воздухе. Не мужчина, не женщина, скорее ближе к животному. Показалось что размером с кошку, черное. Висело посреди комнаты. Моргнул и оно исчезло. Потом полежал, не мог уснуть, через какое то время опять в полудреме увидел что то черное около своей кровати, стояло и смотрело. Но быстро исчезло. Накатил страх, но быстро прошел, успокоился. Пролежал потом не сомкнув глаз. Плохо спал, просыпаясь и засыпая и так до утра. Возможно, лишь померещилось в полудреме, точно не знаю. Я не пьющий, не курящий, наркотики не употребляю, сразу скажу. просто в магии опыта нет, может сделал что то не так, ничего подобного появиться не должно было. Увлекся призывом духов, существ но только лишь для ответов на вопросы, узнать будущее и вообще попробовать возможно ли это. Вызывал дух дяди, пробовал, не вышло, все убрал лег спать. Но то, что явилось, сильно напугало. И потом под утро приснился сон эротический (тыщу лет подобного не было) вроде занимаюсь любовью с женщиной, причем очень развратный сон. Пошлый. В жизни о таком не думал. Что его вызвало не понятно. А существо, которое померещилось (или нет) возможно напоминало черта или беса, как их описывают, но опять же не уверен, не разглядел. Знаю только, где то видел подобное, или в книге или еще где. Было черное это точно. Возможно, просто фантазия разыгралось, не знаю. никогда со мной такого не было. Возможно, ритуал пошел не так. Возможно, выругался когда читал заклинание. Может, опыта нет, поэтому так вышло. Что это могло быть? Демон? Может, заклинание не то прочел?
Дополнен 8 лет назад