Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто автор сказки бременские музыканты

шманев Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тычинский Юрий Мастер (1546) 5 лет назад
Авторы оригинала - немецкие лингвисты и сказочники братья Вильгельм и Якоб Гримм. Авторы сценария к советским мультфильмам "Бременские музыканты" (1969) и "По следам Бременских музыкантов" (1973) - Юрий Энтин и Василий Ливанов. Музыку написал Геннадий Гладков. Тексты песен - тот же Юрий Энтин.
Остальные ответы
Наталья Миронова (Соколова) Просветленный (27788) 5 лет назад
Гримм
Ms.Squirrel Гуру (3953) 5 лет назад
Братья Гримм
Маргарита Мыслитель (6146) 5 лет назад
Братья Гримм, но не два рыжих дурака, а которых мы в детстве читали.
Eugene Мыслитель (5918) 5 лет назад
Народ, но в обработке братьев Гримм
Виктор Гуру (3318) 5 лет назад
Они, точно.
postbox19@mail.ru Мастер (1082) 5 лет назад
Это немецкая народная сказка, которая получила известность в обработке братьев Гримм (немецкие писатели 19-го века).
Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...