Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Естественная среда обитания человека это город или деревня? Почему все стремятся в города?

Гуру (3163), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В город стремятся до определенного возраста.
После него - в деревню, в естественную для человека визуальную среду обитания, которая возвращает утраченное в городе здоровье.

Если бы сейчас в деревне было достаточно для всех желающих работы, то миграционная картина была бы совсем другой.
Остальные ответы
там зимой тепло а летом в деревню на речку
В городе больше чувственных удовольствий. Неудержимое стремление к удовольствиям изначально в людях.
Источник: "Бхагавад-гита как она есть"
работать в городе... отдыхать в деревне.... сейчас работая на компьютере хорошо жить в по городскому обустронном доме в деревне...
Конечно деревня. То как ты живешь зависит только от тебя. А в городах.. . Мы уже живем в техносфере. Случай. Брали интервью у подростков-безпризорников в большом мегаполисе. Спросили видели ли они зеленую траву? Дети не дали ответа, поинтересовались.. . а что это?... А обитать нужно в гармонии с природой.
в городе сложно пребывать в гармонии с природой, в деревне конечно лучше
а стремятся все в город из-за денег, в деревне в наше время денег нет
каждому свое