Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разносить обувь?

Елена Ученик (144), закрыт 5 лет назад
У купленных ботинок немно давит пятка,(жесткая кожа)...Как можно сделать пяточку мягче. Сдавать не хочу, так как уж очень нравится модель, да и размер у меня 35, а у кого маленький размер знают, как тяжело найти обувь нужного размера))))))
Лучший ответ
Kajakas Искусственный Интеллект (108497) 5 лет назад
У самой была такая же проблема с туфлями, пятка была очень жесткая. Носила в сапожную мастерскую. Сапожник нагрел кожу и постучал молотком .Еще купила спрей пенку в обувном магазине . Нашла информацию в инете можно смазать влажным мылом и походить.
Остальные ответы
лена т Мыслитель (5099) 5 лет назад
ой я свои долго разнашивала.. так до конца и не разносила... но ходить могу.. есть специальная пенка для этого... и еще можно в мастерскую сдать, там растянут
няня Пушкина Профи (636) 5 лет назад
попроси знакомого мужчину он точно разносит)))
Диляра Сафина Знаток (264) 5 лет назад
Есть хороший способ: налей немного водки в туфлю и одень носочек. Мне помогло.
ГАЛИНА Мыслитель (9367) 5 лет назад
У саламандры есть специальный спрей для растяжки кожи - попробуйте. А ещё вариант - поносить дома в плотных носочках
Анастасия... Оракул (60195) 5 лет назад
купи специальный спрей растягиватель для обуви
CrAzZzY bO_Om Мастер (1438) 5 лет назад
что б разносить, надо больше ходить в этой обуви. обычно новая обувь вторые мазоли не натирает. у меня 36 размер, но туфли себе выбрать вообще не могу. купила вот туфли 35 размера, а они и то слетают ((((
Ксения Инес Мыслитель (8455) 5 лет назад
водка-лучшее средство (проверено годами) .
наливаешь в туфлю и носишь (по квартире. а то запах... не так поймут)
а если пяточку помягче-то просто намажьте ее водкой, потом можно еще кремом (любым, детским, например)... и носить, носить, носить.
Андрей Макронович Мудрец (12678) 5 лет назад
Мокрой газеты напихать.
Lhe;,f Гуру (3514) 5 лет назад
Мои туфли перестали жать, когда я в них попала под дождь. А по жёсткой пятке можно немного аккуратно постучать молотком. Под пятку подложить что-нибудь, жать должно перестать. Потом убрать.
. Оракул (72354) 5 лет назад
Делюсь одной хитростью

Многие из вас сталкивались с проблемой-покупаете обувь-она красивая, модная... Но жмет, появляются мозоли и ножкам больно!

Есть проверенный и надежный способ решения этой проблемы:

Берете газеты и бутылку водки, чем она дешевле, тем лучше-пить ее не придется
Вечером набиваете обувь газетой-плотно, затем вливаем внутрь водку-не жалейте, чем больше тем лучше .И все-ставите в шкафчик и отправляетесь спать!
Утром надеваете обувь и идете в ней .

Еще во многих туфельках есть резиновые хлястики, сначала они туго обхватывают ногу, красиво прилегают, но со временем растягиваются, портят внежний вид! Не торопитесь избавляться от любимой обуви-сходите в ремонт и попросите заменить резинку! Дело двух секунд и трех копеек сбережет Вашу обувь!
Brigggita Профи (580) 5 лет назад
Есть в обувных магазинах растяжитель кожи. Может он конечно и по-другому называются, но продавцы понимают. Одеваете обувь, брызгаете этим самым растяжителем и ходите максимум пол часа.
Наталья Мудрец (19996) 5 лет назад
Одень сырые носки и туфли, ходи дома целый день.
Александр Профи (650) 5 лет назад
Изнутри смочить все стенки обуви спиртом или водкой и ходить в этой обуви.... в конце дня будет лучше.
Лана Мудрец (12068) 5 лет назад
Увлажнить то место где трет спиртовым раствором, можно типа одеколона, самый верх где рант подложить на него снутри какую либо ткань и побить слегка молотком по ткани, поносить таким способом увлажненные туфли по дому, должно помочь
Татьяна Феоктистова Знаток (315) 5 лет назад
если натирает шов на пятке, то можно попросить мужа или самой немного постучать по шву молотком, а если в других местах натирает, то сейчас продается растяжитель обуви, продается в магазинах обувных, где обувные крема, такой флакончик с пенкой, наносишь из него пену в обувь и надеваешь.... обувь разносится моментально без вреда для обуви и ног.
сладкая женщина Профи (818) 5 лет назад
Ой, у меня такая же проблема была пока в новых туфлях под дождь не попала. Когда они просохли, одела и -Ура! -нигде не жмет!