Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите 10 слов на букву ё пжлст

Личный Кабинет Удалён Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лелька(Хорошая)Апрельская Профи (811) 5 лет назад
Да пожалуйста: ёж, ёлка, ёмкий, ёрш, ёрничать, ёрзать, ёмкость, ёкать, ёжиться, Ёдарма (населёный пункт в Восточной Сибири)
Остальные ответы
танюха Гуру (3133) 5 лет назад
ёж,
ёмкость,
ёрш
ёрж
...ээ.... дальше затрудняюсь
Исана Каримова Знаток (443) 5 лет назад
Ёж, ёлка, ёрш, ёршик, ёмкость, ёрзать, ёмкий, ёжиться, ёкать, ёрничать
Ротов Игорь Мастер (1389) 5 лет назад
ёлка, ёж, ёрш, всё
Ольга Федорова Просветленный (45357) 5 лет назад
ёж, ёжик, ёмкость, ёлка. ёлочка, ёмкий, ёрзать, ёрш, ёрник. ёрничать, ёкать..
Елена Шитикова Ученик (198) 5 лет назад
ё, нескл. , с. (название буквы)
ёж, ежа, тв. ежом
ёжащий
ёжащийся
ёжик, -а
ёжиком, нареч.
ёжистый
ёжить, ёжу, ёжит
ёжиться, ёжусь, ёжится
ёж-рыба, ежа-рыбы
ёканье, -я
ёкать, -аю, -ает
ёкнуть, -ну, -нет
ёлка, -и, р. мн. ёлок
ёлки-палки, неизм.
ёлочка, -и, р. мн. -чек
ёлочный
ёмкий; кр. ф. ёмок, ёмка
ёмкостный
ёмкость, -и
ё-моё, межд.
ёмче, сравн. ст. (от ёмкий, ёмко)
ёра, -ы, м.
ёрзанье, -я
ёрзать, -аю, -ает
ёрзнуть, -ну, -нет
ёрник, -а (ёра, повеса)
ёрничанье, -я
ёрничать, -аю, -ает
ёрнический
ёрничество, -а
ёрш, ерша, тв. -ом
ёршик, -а

NPKT Мудрец (11524) 5 лет назад
ёж, ёрш, ёлка, ёмкость - больше не вспомнить, действительно, не написано же существительные! как-то сразу не догадалась!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304357) 5 лет назад
Ёлка
Ёжик.
Ёбнуться\
Ёкарный бабай
Ёрш (ну, типа рыба такая с колючками или смесь пива с водкой, или аппарат для прочистки унитазоов)
Ёбург ( город такой на Урале)
"Ё-моё" (общенародное выражение)
Ёд (лекарство от ушибов и порезов)
Ёклмндт ( фамилия директора Первого канала нашего телевидения) .
Ёрничать (глагол, обозначающий обидную для собеседника манеру поведения)

Ну, вроде десять слов набрал. Где мои десять баллов? :)))))))))))))))))))))))))))