Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько времени должно пройти между отношениями?

Мыслитель (5623), закрыт 7 лет назад
Месяц назад расталась с МЧ после 3 лет отношений. Чувства еще не остыли. А тут другой ...хороший, добрый... богатый. Говорит, давай дружить. И упускать нового не хочу, а все мысли о прошлом... Тоскую. Что делать?
Лучший ответ
С момента решения о закрытии прошлых отношений до новый должно пройти не меньше 3х месяцев
Стало быть, поступаем так - общаешься с ним, задаешь вопросы ему о нем, слушаешь ответы.
Внимательно слушаешь.
Ходи в кафе, кино, на прогулки с ним.
И как раз через 2 месяца будешь в форме, чтобы принять РЕШЕНИЕ.
Только ему прямо о своих планах скажи.
А то он подумает, что совсем тебе не гож, раз ты держишь дистанцию между телами.
Если рванешься в отношения сейчас, долгими они не будут. Причин много.
Если тебе нужны подробности напиши мне.
Я постараюсь все объяснить.
vviittaall@mail.ru

Остальные ответы
через силу встречайся, хотя бы старого забудешь, может и с новым что сложится
Смотри всегда вперед, и никогда не оглядывайся назад!!! !
1. Клин клином вышибают.
2. Жизнь продолжается.
3. Лишь бы тебе любимой было хорошо.
да с песней вперед, расстались и все! Дважды в одну реку не войдешь!!!
Нормуль, жизнь идет она невечна...
знаешь-За двумя зайцами погонишься и не одного не поймаешь.
твое возможное будущее-останешься с богатым вернешься к своему бывшему. потому что любишь.
Мне было бы западло расставаться, это что? ты скомкаешь и выкинешь 3 года своей собственной жизни????:)) ) Офигеть....
Расслабься. Лучше к новому иди.. . Чувства остынут. А если нет, то позвони бывшему и напросись на разговор. Объсни ему, что жить без него не можешь...
встречайся с новым, сколько паузу держать это дело каждого! Так что забудь его и ищи новых ощущений! Удачи