Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите разобрать сон.

вчера я смотрел фото разные с японским актёром по имени Оикава Мицухиро. много интересного про него узнал. он, оказывается, ещё и пением занимается в свободное от съёмок время. так что он хороший. может и это повлияло на сон, но мне всё равно хочется узнать, что этот сон значит. во сне я видел какую-то тёмную комнату, там было много детей и подростков, и никто не мог из этой комнаты выйти, все сидели и плакали, многие были подавлены. Оикава Мицухиро был с нами и он был среди нас единственным взрослым, да я студент. один мальчик вдруг сказал: "а мне бы больше всего хотелось, чтобы нас всё-таки нашли и забрали отсюда. " Оикава Мицухиро погладил этого мальчика по голове и сказал ему что всё будет хорошо. я говорю: "Оикава-сан, я есть хочу". а он сразу же вздохнул и сказал: "не ты один. все хотят. я тоже голоден. но что поделаешь, если ОНИ нас тут удерживают. " я отошёл и сел на кровать. из темноты что-то прыгнуло на меня, я закричал, а Оикава Мицухиро эту тварь от меня отшвырнул и она убежала с каким-то собачьим визгом. Оикава-сан сразу начал ощупывать мне плечо и сказал: "ты ранен. рана не глубокая, но она может быть заражена. " и поднёс к моему плечу зажигалку, прижёг рану и перевязал своей рубашкой, разорванной на полосы. а сам остался в одном пиджаке, накинутом на плечи. затем он достал из кармана пиджака какой-то флакон и полил из него моё плечо какой-то жидкостью, сказав, что будет сильно жечь. и я проснулся. а что это может значить, ни в одном соннике не нашёл. то, что лечил меня во сне именно он, это понятно, почему, я же перед сном его фото насмотрелся, и был в очень скверном настроении. а вот остальные детали сна мне непонятны. но я ничего такого не пил, не курил, не смотрел фильмов и не читал книг. так что отвечайте конкретно на вопрос.