Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести байты в мегабайты?

КОТЯ МУХИН Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Помогите, плиз. Например, 79 211 775 байт, это сколько мегабайт? Как правильно переводить?
Лучший ответ
Kostolaz Мастер (1014) 5 лет назад
дели на 1024.
именно столько байт в 1 мб
Остальные ответы
GALLLIYA Мастер (1025) 5 лет назад
1 мегабайт- это 1024 байта. 79211775 раздели на 1024 =77355,249 мб
Александр Цыпленков Мастер (2107) 5 лет назад
подели на 1 000 000!
Оксана Антипенко Гуру (3213) 5 лет назад
дели два раза на 1024 получиться 75,54 Мб
Девочка_Красавец Гуру (3476) 5 лет назад
8 бит - 1 байт
1000 (1024) байт - 1 Кбайт
1000 (1024) Кбайт - 1 Мбайт
1000 (1024) Мбайт - 1 Гбайт
1000 (1024) Гбайт - 1 Тбайт
....

больше ничего и не нада. тупо запомнить.

ХХХ УУУ ZZZ байт - ХХХ третья, значит столько и Мбайт. УУУ вторая, значит столько и Кбайт. ZZZ байт. а далее влево уходит Гбайт, Тбайт.. . и т. д.
Источник: Я
Андрей Чечёткин Мыслитель (7619) 5 лет назад
1Мбайт - 1024 кбайт
1кбайт - 1024 байт

Соответственно - 79 211 775 байт это 75,54223537445068359375 Мбайт!
Андрей __ Ученик (107) 5 лет назад
1 килобайт =1000 байт. 1 мегабайт=1000 килобайт. молучается что 1 мегабайт=1000000 байт
79 211 775 байт=79,211 мегабайт
Птица Просветленный (29055) 5 лет назад
Измерения в байтах
Десятичная приставка Двоичная приставка
Название Символ Степень Название Символ Степень
МЭК ГОСТ
байт B 100 байт B байт 20
килобайт kB 103 кибибайт KiB Кбайт 210
мегабайт MB 106 мебибайт MiB Мбайт 220
гигабайт GB 109 гибибайт GiB Гбайт 230
терабайт TB 1012 тебибайт TiB Тбайт 240
петабайт PB 1015 пебибайт PiB Пбайт 250
эксабайт EB 1018 эксбибайт EiB Эбайт 260
зеттабайт ZB 1021 зебибайт ZiB Збайт 270
йоттабайт YB 1024 йобибайт YiB Йбайт 280
Слай Мыслитель (5736) 5 лет назад
с помощью калькулятора попробуй в Windows, а так запаришься считать.
Татьяна Канаева (Вифляева) Гуру (3295) 5 лет назад
1 Мб=1024 Кб
1 Кб=1024 Б
следовательно, нужно два раза поделить на 1024

1 байт = 8 бит
1024 байта = 1 Кб
1024 Кб = 1 Мб
1024 Мб = 1 Гб
1024 Гб - 1 Тб

Мегабайты это объём в байтах, делённый на 1024^2. (Поделить байты на 1024, получатся килобайты, ещё раз — мегабайты, ещё раз – гигабайты) . Так считает операционка, программисты и сведущие люди. А вот если объём жёсткого диска, то тут компании, что–бы не смущать народ, считают, что в килобайте 1000 байт, в мегабайте 1000 килобайт, в гигабайте 1000 мегабайт.

Диск в 200 Гигабайт = 200*1000*1000 = 200000000000 байт в понимании производителя, при этом это 200000000000/1024 = 195312500 килобайт = 190734,8632813 мегабайт = 186,2645149231 гигабайт для системы
RSU Мастер (1856) 5 лет назад
1 мБ это 1048576 байт, делим 79 211 775 на 1048576 = 75,54
Михаил Макаров Ученик (106) 5 лет назад
1 килобайт= 1024 байт
1 мегабайт= 1048576 байт
и т. д.
79 211 775/1048576=75,542235 мегабайт