Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему курьер смеет жаловаться на правоту клиента вопреки своей ущербности?

Серж Мастер (1549), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Бутман Профи (724) 8 лет назад
Потому что есть правило : Клиент всегда прав.
Остальные ответы
R1a1 Просветленный (32457) 8 лет назад
По тому что завтра клиентом будет он, а вы обслуживать...))
Андрей Батурин Профи (921) 8 лет назад
потому что какой то ленивый и незаслуженно богатый олень не почесался дойти до пиццерии
Ирина Ирина Гуру (4834) 8 лет назад
Вы я так понимаю сами курьером работаете... слишком часто вопросы задаете по поводу работы курьера....))
Ольга Мыслитель (5599) 8 лет назад
Курьер жалуется на то, что клиент прав? Не слабо!
Александр Иванов Мастер (2023) 8 лет назад
вот тебе завтра точно также будут говорить, что ты ущербный и ползать в ногах будешь!
Иван Иванов Ученик (107) 8 лет назад
Если выбросить словесный мусор то останется: Почему курьер жалуется на клиента?
Ответ: Имеет право согласно ст. 12 п. п 1 ГПК РФ
Set w Знаток (334) 8 лет назад
Потому что есму надоело, там работать и в конец он решил послать всех по дальше, и обрубить концы.
Красавица южная Искусственный Интеллект (202934) 8 лет назад
Кто определил ущербность клиента? Уж не курьер ли?
Ромашка Мыслитель (8844) 8 лет назад
Чем вам так насолил обслуживающий персонал, то штрафы им нужно давать, что бы улыбались, то ущербные они. От сумы как говориться не зарекайтесь. Сегодня он вам прислуживает, завтра вы ему.
Ирина Профи (737) 8 лет назад
А почему курьер ущербный?
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170778) 8 лет назад
Смени работу - не работай в интернет-магазине. Там одни придурки. Иди работать на фирму - банк, налоговая, почта, крупные клиенты... Лично я живу ПРЕКРАСНО. Да, и среди них бывают придурки, но я умудрилась поцапаться ДВА раза за год. Удачи! Поищи в вконтакте фирму "Бринго" - там с ребятами можно обсудить эту тему.
Похожие вопросы