Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, чем лучше крепить полоки в парилке бани?

Насима Мыслитель (6091), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (22899) 5 лет назад
Если потолок из осиновой липовой или кедровой евровагонки класса А, тогда правильней крепить на скобки или финишные гвозди. Если просто доски не шпунтованные и толщиной 30 мм и более тогда на саморезы в подтай (саморезы цветные или анодированные лучше). Полки (полати) крепите на саморезы изнутри (снизу), по два шурюпа на каждую доску с расчётом чтобы шуруп заходил на половину абаша или чуть более. Получится как в моём альбоме .
НасимаМыслитель (6091) 5 лет назад
Спасибо за совет.
НасимаМыслитель (6091) 5 лет назад
Посмотрела альбом - нет слов, здорово! Но если следовать вашему совету, то крепление шурупов будет изнутри, а у вас сверху? Или у вас снаружи , не знаю как их обозвать "заглушки", что они закрывают? И из чего они, ведь на спинках шурупы изнутри не сделаешь. Простите за "строительную" безграмотность, но что скажешь - женщина....
сун хун чанПросветленный (22899) 5 лет назад
Новые варианты в альбом ещё не грузил
Остальные ответы
дроздов сергей Ученик (198) 5 лет назад
канечно лучше шпунтом
hoolio iglesias Мыслитель (7070) 5 лет назад
доска должна быть осиновая или дубовая.
Гвоздями крепи.
Как построишь, так приглашай, заодно и опробуем пар....
НасимаМыслитель (6091) 5 лет назад
Доска у меня абаш, не нагревается. А в парной гвоздями не крепят, так что извини пар опробую без тебя!