Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно гладить попугая, чтобы ему было приятно?

Ляля Солнечная Ученик (147), закрыт 5 лет назад
Купили 4 дня назад волнистика, с уговорами дает себя потрогать) не кусается) а вот где можно его почесать и погдадить, чтобы было приятно. боюсь навредить(
Лучший ответ
Рябинка Мыслитель (5616) 5 лет назад
Попугаи друг дружке, когда ухаживают, чешут щечки (там, где круглые пятнышки) и лобик сразу над переносицей. Особенно им это нравится сразу после линьки, когда торчат струпья от новых перышек - они чешутся очень.
А спину птички обычно не дают, боятся.
Остальные ответы
НебесноеПритяжение Мастер (1919) 5 лет назад
на спине, между крыльев)) ) мгновенный оргазм)))))
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 5 лет назад
лучше не гладить, они любят сидеть на голове или плече! И оченьлюбят, когда с ними разговаривают!!!
Юлия Андрющенко Гуру (4629) 5 лет назад
на шейки а между крыльями нельзя!!!!
Умка Гуру (4909) 5 лет назад
горлышко и затылок в самом низу - еттаПЯть. У меня попугайцы еще любят, чтоб пальчики перебирали.. . но ето каждому свое..
Жеста Профи (847) 5 лет назад
шейку, под клювиком, а вообще они очень разные, и скоро вы будите знать что любит именно ваша птичка
nmn nknkjn Мастер (1269) 5 лет назад
шейку... у меня два пугая...