Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Саша Интересный

Как попасть на Украину??

Саша Интересный Ученик (222), закрыт 5 лет назад
слышал что Ющенко вроде ужесточил правила въезда для русских... вообщем что нужно чтоб сейчас (03.09.2008) попасть на Украину русскому человеку из Питера ??
Лучший ответ
Да ничего не надо! Бери паспорт і ласкаво просимо до України!
Остальные ответы
Лучше не надо.
не стоит. У них переворот.
vce nopmalno....eto cpletni
у нас тут плохо.... но зато хорошая погода
сплетни. поезжай и "не парься".
ни какого ужесточения нет, спокойно можете ехать. Если менее 90 дней не нужна жаже регистрация. это если из Украины в Росси то более 3-х рабочих дней надо пройте регистрацию. и. пожалуйста, пишите не "НА Украину" . а В Украину. Вы не не говорите на Россию. на Германию
Пока все более или менее нормально. Лично я недавно ездила, пропускают с Российским паспортом. А на будущее лучше сделайте Загранпаспорт.
превратиться а газ))))