
Женщин действительно интересует только секс и деньги?

Alex Мастер (2418), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ewa Sonnet Просветленный (29185) 5 лет назад
В сферу интересов женщины входит: личная жизнь (любовь) , хобби, ребенок, профессия, комфорт.
Любовь на первом месте. Что есть любовь? По мнению мужчин, это создание романтического ореола вокруг все того же секса. Они правы. Поэтому, на самом деле, мы мало отличаемся от мужчин. Секс у нас тоже на первом месте, только несколько другие его стороны, чем у мужчин.
На втором месте у женщины комфорт. Именно этим вызвана потребность соблюдать чистоту жилья, одежды и утвари, а так же потребность в большом количестве этих предметов.
На третьем месте у женщины одновременно хобби, ребенок и профессия. Почему все вместе? Потому что ребенок может быть и в качестве профессии, и в качестве хобби. Профессия может играть роль хобби. Как правило, женщина выбирает что-нибудь одно, а все остальное уходит на второй план: или она выбирает ребенка и ходит на работу только ради денег, а хобби занимается, когда остается на это время. Или она выбирает профессию, которая заменяет ей хобби, а ребенком занимается, если есть время. Или она выбирает хобби, если детей у нее нет, и не предвидится, а работа ей не нужна. Хобби может быть: общение с подругами, спорт, развлечения, коллекционирование мужчин, общественно-полезная деятельность, уход за своей внешностью, занятие оккультными науками, модные увлечения (флористика, например).
Остальные ответы
Дмитрий Вершинин Мудрец (11578) 5 лет назад
если им больше ничего не предлагают...
Василий Аношко Оракул (51617) 5 лет назад
Нет, только деньги.
Angel Мудрец (10832) 5 лет назад
нет, только деньги)))))))))))
Амбер Ученик (120) 5 лет назад
не только
Джулия Мудрец (14078) 5 лет назад
глупости
Diamond Flame Просветленный (27214) 5 лет назад
Хороший секс и хорошие деньги. Было бы лучше, если женщина была фригидной и балдела от нищеты???
Вета Оракул (53329) 5 лет назад
Бред какой-то. Нас интересует гораздо больше, чем это. Может просто Вы только таких женщин встречали?
Reroyal Мыслитель (6459) 5 лет назад
Ну нет. Еще хорошая выпивка, курево, тачки.
Наталия Рубас Мыслитель (5450) 5 лет назад
И вообще, лучший вариант - смесь вибратора с банкоматом!
miss_chocolate Ученик (115) 5 лет назад
в России да (((
лев Оракул (57451) 5 лет назад
Нет, конечно, их интересует ещё как они выглядят
Царевна Лягушка Оракул (61545) 5 лет назад
Меня интересуют порядочность мужчины, его желание заботиться о семье, надёжность и желание иметь детей.
катюша Мудрец (13822) 5 лет назад
ага, а мужчин только пиво и футбол. Ды вы что, вообще???
Katarina Solans Мудрец (19587) 5 лет назад
Обычно, мужчины считают, что женщин секс не интересует) ) И даже уже выведены фразы, которые являются мифом мужчин о женщинах) Но Вам, видимо, с женщинами больше повезло) Но неправда уж, что только секс и деньги. . Хотя, деньги инетресуют...))) ) но в наше время это всех интересует.

Мужские предрассудки
Женщину интересуют только деньги".
"Женщины не верят в то, что мужчины хотят прочных отношений".

"Женщины предпочитают высоких".

"Женщины любят только сильных мужчин".

"Женщины, как правило, не любят секс".

"Главное - произвести на нее впечатление".

"Те, кому за 35, ожесточены и озлоблены".

"Связаться с особой старше сорока и не бывшей замужем - большой риск".

"Женщины не любят застенчивых парней".

"На свидании не могу быть самим собой".

Людмила Мастер (1770) 5 лет назад
Все-это ерунда
Светлана Трубникова Мудрец (18200) 5 лет назад
Не надо по одной судить всех
Белый Клык Гуру (4911) 5 лет назад
Размечтались! :D
Еще интересуют: внимание, понимание, готовность заботиться обо мне и нашем ребенке, надёжность, верность.. .
со своей стороны готова предоставить то же самое:)
Нежный цветок Искусственный Интеллект (102105) 5 лет назад
нас интересует все.