Хищник
Гуру
(2998)
8 лет назад
1 - это самый дешевый транспорт, 2 - в часы пиков ими часто пользуются 3 - пути чаще всего расположены в труднодоступных поселках, куда трудно добраться
Девочка с веером
Мыслитель
(7641)
8 лет назад
Я живу не в мелком городе, в областном центре и то орут - не выгодно, не просто орут, действуют. Прошлым летом днём было их мало, на взморье не уехать, на участки не попасть элементарно. Вы послушайте, почитайте, в развитых странах электрички очень хорошо дотируются, это везде "не выгодно". Если шагать от "выгоды", добро пожаловать куда-нибудь в Африку!
СержМастер (1548)
8 лет назад
У вас Калининградская область? Говорят, там 15 человек то ли на вагон, то ли на поезд.
Дворник
Знаток
(313)
8 лет назад
Это тебе не выгодно. А некоторые кроме как на элеке, не могут до города большого добраться! Государство должно жить для нас, не не мы для него
Жёлтый
Мыслитель
(5921)
8 лет назад
В большинстве маленьких городов это называется поездами пригородного сообщения. Т. е. вагоны тянет обычный такой тепловоз. (не успел советский союз протянуть электросети). Так вот, опять же в большинстве случаев не везде есть прямое автомобильное сообщение, соединяющее пункты А и Б. Только если через пункты В, Г, Д. Поезд же едет прямо и, не уподобляясь сельскому пазику, не заворачивает в каждый угол, экономя время. А почему электрички стали нерентабельными? Во-первых, стало много частного транспорта. Во-вторых... Электрички всегда были убыточными. Как и всё пассажирское железнодорожное сообщение. Основными пассажирами такого транспорта являются пенсионеры, студенты, военные, т. е. люди имеющие скидки на проезд и прочие льготы. Поэтому правительство дотирует РЖД суммы покрытия убытков на таких пассажиров. А закрыть маршрут нельзя, если нет ему прямой автобусной альтернативы (В Ивановской области ввели такую альтернативу- за место 4х вагонов и 2х часов в пути получили микроавтобус Фиат и 4 часа в пути). В последнее время стало много разногласий между РЖД и местными администрациями, на предмет этих самых дотаций. Одни говорят, что им не доплачивают, другие утверждают, что РЖД- это большая яма для поглощения и отмывания бюджетных денег и механизмы расчёта необходимых дотаций настолько непрозрачны, что напоминают просто голословное требование дани. На волне этого противостояния РЖД подняло вопрос в СМИ о нерентабельности маршрутов и закрытии части из них, откровенно шантажируя областные администрации. А потом вмешался президент и дальше вы всё знаете.
Я
Просветленный
(34335)
8 лет назад
Опасный вопрос... Говорят, что Адольф Гитлер, когда был подростком, задал отцу вопрос: " Зачем нужны другие, когда есть немцы? " Отец промолчал тогда о правде по чистоте происхождения национальности своего сына, а зря...
Volandssk
Искусственный Интеллект
(268946)
8 лет назад
??? У нас социальное государство (см. Конституцию РФ), и "выгодно - невыгодно" в вопросах обслуживания населения не играет определяющей роли... В России (впрочем., как и в других странах) невыгоден и общественный транспорт (автобусы, трамваи и троллейбус), и существует он за счет дотаций из городского бюджета... Причем, от размера города это не зависит...