Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли есть перед сдачей крови на донорство?

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
хочу добровольно сдать кровь. не знаю можно ли мне как донору завтракать перед сдачей крови? помогите с решением вороса:))))
Лучший ответ
Нет есть нельзя и пить. И смотри что бы больше нормы не взяли. А то я потом так долго от этого отходила. Задолбалась кушать сладкое.
Остальные ответы
Ни в коем случае... можно сладкий чай....
я сдаю, хоть и не часто. но могу точно сказать, что лучше не есть, перед забором крови, возьмут анализ на сахар и гемоглобин, это показатели капризные и если что не так, могут кровь и не взять, и будет обидно, что вставала с утра, перлась в эту поликлинику.. .
а перед самим отбором крови обязательно напоят чаем с печенюшками, так что завтраком накормят...
За два дня до сдачи крови нельзя принимать анальгин,
аспирин, анальгетики и алкоголь. Накануне и в день сдачи важно воздержаться
от жирного, молочного, острого, бананов.
Перед кроводачей НУЖНО ПОЗАВТРАКАТЬ и ВЫСПАТЬСЯ!
Да, кстати, в воскресенье, 7 сентября, можно стать донором крови!
В это воскресенье в Тушинской Евангельской церкви можно будет сдать кровь
для пациетов Гематологического научного центра РАМН

7 сентября, в воскресенье, с 10:00 до 12:00 мы приглашаем доноров в
Тушинскую Евангельскую церковь по адресу: ул. Василия Петушкова, д. 29 (схема
проезда http://www.t495.ru/about/contacts.php)

Акция будет проводиться выездной бригадой Гематологического научного центра
РАМН ([ссылка появится после проверки модератором] ). В ГНЦ лежат пациенты разных возрастов. В их жизнь
ворвалась страшная болезнь - рак крови. Современные схемы лечения позволяют
бороться за выздоровление. Но донорскую кровь ничем заменить нельзя, без
переливаний после химиотерапии не обойтись. За каждой историей болезни
всегда стоит история жизни. Вы можете спасти чью-то дочь или маму, или отца
и друга, ведь каждый человек дорог и важен кому-то, неважно, сколько ему при
этом лет - 6 или 47.

Подробный список противопоказаний можно посмотреть здесь:
http://www.donors.ru/page.php?id=16

нет, потому что холестерин в крови будет повышен и у вас кровь не возьмут
нет кушать нельзя, там берут еще анализы перед сдачей. Вот сайт, почитайте, может что-то интересное найдете http://www.donorstvo.ru/CCinit.php?id=donorstvo