Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зайти в контакт на работе, если там закрыт доступ???

<Белка> Просветленный (32260), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Makc Мастер (1450) 5 лет назад
1. заходим на сайт http://hideme.ru/
2. крутим скроллом мышки пока не видим что-то на подобии поля для поиска
3. с картинки понятно что надо ввести адрес сайта и нажать кнопочку HIDE ME.
4. далее вы попадаете на страницу входа на сайт где нужно ввести логин\пароль.
Вот и все. мы в очередной раз обманули админов сетей и прочих мелких администраторов.
Остальные ответы
Йожин з Бажин Просветленный (34735) 5 лет назад
никак
Дмитрий Вершинин Мудрец (11578) 5 лет назад
Выйдите в интернет через телефон...
PapyLia Мудрец (14765) 5 лет назад
Смотря как закрыт.
thirteenth Искусственный Интеллект (162443) 5 лет назад
На работе надо работу работать, а не вконтакты входить :(
TaurusМыслитель (5495) 2 месяца назад
нифига лол
Taurus Мыслитель (5495) рп чтоль?
charli bob Просветленный (20663) 5 лет назад
войдите в контакт с админом, смотря как у вас пройдет этот контакт, так и сможете или нет заходить на контакт
Эрик 29Rus Оракул (90726) 5 лет назад
поставить эмулятор ява и через оперу мини
Владимир Ратунов Гуру (3654) 5 лет назад
через анонимный прокси:

http://proxy.org/cgi_proxies.shtml там много...
Тати . Мудрец (13737) 5 лет назад
есть сайты вроде : http://g-tunnel.com/
Заходите на этот сайт, вводите нужный вам адрес в поле и нажимаете кнопочку begin browsing Ваш админ не будет видеть что вы на контактах