СКРУДЖ ПЕТРЕНКО

Кто такой Бабай?

СКРУДЖ ПЕТРЕНКО Знаток (253), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вот он! Он ещё Ёкарным Бабаем бывает!))
Остальные ответы
Это Баба.. Ай-ай-ай!!!!))))))))))))))))))
Муж бабы.
"Ба.. ю.... -Бай... " - колыбельная....
Он приходит и собирает в мешок тех кто не спит
Современный Чингисхан
Это младший родственник казахского Деда Мороза - Колотун Бабая....
Бабай — это воображаемое таинственное существо у славян, используемое родителями чтобы запугать непослушных детей. Бабай описывается как маленький старичок с бородой и мешком. Иногда Бабай не описывается вообще; в этом случае дети могут вообразить его в наиболее страшной форме.

Обычно Бабай используется чтобы непослушные дети не вставали с кровати после того, как их уложили спать. В этом случае родители говорят, что Бабай прячется под кроватью, и что он заберет ребенка если тот встанет.

Баю, баю, баю, бай
Приходил вечор бабай.
Приходил вечор бабай,
Просил: Леночку отдай.
Нет, мы Лену не дадим,
Лена нада нам самим.

Название "бабай" произошло от тюркского "бабА", бабай - старик, дедушка. Этим словом (возможно, и в напоминание о татаро-монгольском иге) обозначается нечто таинственное, не вполне определенного облика, нежелательное и опасное. В поверьях северных районов России бабай - страшный кривобокий старик. Он бродит по улицам с палкой. Встреча с ним опасна, особенно для детей.
Ёханый Бабай
(Исполняется на мотив "Милая моя, Солнышко лесное")

Бабушка в детстве пугала меня бабаём:
"Ты не ходи в темный лес ни одна, ни вдвоём!
За ногу схватит бабай и потащит в кровать"
Мы побежали с подружкой бабая искать.

(припев)
Ёханый Бабай, чудище лесное!
Где, в каких краях встретимся с тобою?. .

Долго блуждали с сестренкой в дремучей глуши.
Эти бабаи наверно на вид хороши ...
Бурка, папаха и с легкой горбинкою нос -
Нам захотелось увидеть Бабая всерьез

(припев)

Годы идут чередой а Бабая все нет,
Где то в таежной глуши обрывается след ...