Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите решить по СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ задание

an diao Ученик (102), закрыт 8 лет назад
как решить?
Задание 4. Рассчитайте емкость рынка товара Х по следующим данным: численность потребителей в сегменте – 1350 тыс. чел.; уровень потребления в базисном году составил 80 ед. в год; поправка на эла¬стичность спроса составляет сокращение в 2 единицы на 1,5% роста цены (по прогнозу в текущем году цена вырастет на 3%); по данным обследования у населения имеется 10 млн ед., причем физический износ составляет в среднем 35% наличия, а моральный – 5%. Известно, что нетоварное потребление товара достигает 50%.
Лучший ответ
II II Знаток (284) 8 лет назад
мкость рынка – это потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности. Емкость рынка – это один из основных объектов исследования в маркетинге. Определяется объемом (в физических единицах или стоимостном выражении) реализуемых на нем товаров обычно в течение года.

Ну вот!!!!

Емкость рынка в рассматриваемом случае будт определяться по формуле:

Ер=П*(Уп+Кэл*Ц%),

П – численность потребителей в сегменте;

Уп – уровень потребления на душу населения в базисном году, ед. на душу населения;

Кэл – эластичность в натуральных единицах на 1% изменения цен;

Ц% - процентное изменение цен на товар.

Ер=857000*(80-2*3)=63418000 ед.

Таким образом, емкость рынка составляет 63,418 млн. ед.
Остальные ответы
Илина ДиКаприо Ученик (121) 8 лет назад
мкость рынка – это потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в течение заданного периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности. Емкость рынка – это один из основных объектов исследования в маркетинге. Определяется объемом (в физических единицах или стоимостном выражении) реализуемых на нем товаров обычно в течение года.

Ну вот!!!!

Емкость рынка в рассматриваемом случае будт определяться по формуле:

Ер=П*(Уп+Кэл*Ц%),

П – численность потребителей в сегменте;

Уп – уровень потребления на душу населения в базисном году, ед. на душу населения;

Кэл – эластичность в натуральных единицах на 1% изменения цен;

Ц% - процентное изменение цен на товар.

Ер=857000*(80-2*3)=63418000 ед.
II IIЗнаток (284) 8 лет назад
Не копируй у меня
Похожие вопросы