Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не было крови?

Личный Кабинет Удалён Ученик (86), закрыт 5 лет назад
У меня 6 раз был секс и я так и не поняла, разорвалась ли плёва или нет. Крови то не было совсем
Лучший ответ
trially Мыслитель (5366) 5 лет назад
Может она просто растянулась. У некоторых женщин плева разрывается во время родов.
Остальные ответы
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109781) 5 лет назад
Плева может быть довольно элластичной... Разрыв может произойти и не сразу, а через месяц, например.... Так нередко бывает
Петр Листерман Оракул (78298) 5 лет назад
ОО только после 9- го раза будет видно!)))
Алена Профи (529) 5 лет назад
Все нормально, не волнуйся)) ) Плева разорвалась естественно, а то что не было крови, так это бывает. Просто ты так устроена, тебе это 100% от мамочки передалось! У многих девушек именно так все и происходило)) ) У меня как сначала не было крови, так и потом, это нормально!
иринка Гуру (4158) 5 лет назад
в чем проблема то, я тоже без крови обошлась, и подруга говорила что у нее не было крови.. . Живите спокойно себе
таня комарова Просветленный (47967) 5 лет назад
ТАКОЕ ТОЖЕ БЫВАЕТ.... все люди разные ведь ...