Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему японские двухтактные полтинники выдают в стоке более 7 л. с., а китайские не более 4,5?

Илья * Знаток (273), закрыт 8 лет назад
Особенно учитывая, что китайцы копировали японскую конструкцию.
Может японцы просто врут?
Лучший ответ
Александр Глинка Мыслитель (7631) 8 лет назад
Точность изготовления. То, у япов в серии, у китая стоит в эталоне. Так жк и в РФ.
Илья *Знаток (273) 8 лет назад
спасибо за версию, но очень сомнительно что это может объяснять разницу почти в два раза...
Александр Глинка Мыслитель (7631) Это не версия, оно так и есть. Не веришь? -езжай, посмотри сам. Ещё у китайцев проблемы с Материаловедением.
Остальные ответы
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228649) 8 лет назад
японцы замеряют на коленвале, кятайцы на колесе.
Александр ГлинкаМыслитель (7631) 8 лет назад
Схуярили !
Альберт Балдин Мыслитель (8059) 8 лет назад
Разные технологии и зап части
Илья *Знаток (273) 8 лет назад
А в чём именно разница?
Альберт Балдин Мыслитель (8059) Думаю просто не вкидывают столько средств всё дешевле и хуже качество
Паня) Высший разум (116253) 8 лет назад
Китайцы мерят по евростандартам, Япы по своим попуаским не кем не понятным
Илья *Знаток (273) 8 лет назад
Итальянцы, испанцы тоже заявляют о 7 л. с.
Паня) Высший разум (116253) Я не знаю но существуют два или три метода измерение Л. С. и цифры немного разные получаются
Александр ГлинкаМыслитель (7631) 8 лет назад
Чушь.
Паня) Высший разум (116253) Жигуль 100 сильный легко делает 100 япошку, потому что силы у них дутые делать не умеют ускоглазые
STELS Мастер (1419) 8 лет назад
По разному меряют. Я японцев там нету этих 7 лс...
МОжет ещё потому что две японцы 2 тактные а китайцы 4. А2 т движки мощнее все.
Илья *Знаток (273) 8 лет назад
а вы не думали, что двухтактные движки они и в китае двухтактные?
Александр Глинка Мыслитель (7631) А ты не думал, что погрешность на допуск "+-"0.01 хуже чем допуск "+-"0.001 ?
ботвун зира Просветленный (34225) 8 лет назад
Ответ прост диаметр поршня япы 40 мм Китай 37 мм ход поршня 40 мм считай сам! У япов только пишется 50 сс на самом деле где-то 55 сс! + уменьшена камера сгорания что даёт увеличение мощности!
Илья *Знаток (273) 8 лет назад
Зира, по вашей версии китайцы, копируя японский двигатель, уменьшили размеры?
ботвун зира Просветленный (34225) Китай вносит изменения чтоб не было притензий! Вот и все! Япы давно не делают сами мопедосы !
Александр ГлинкаМыслитель (7631) 8 лет назад
Про 55cc -чушь. Там 49 сс.
ботвун зира Просветленный (34225) Считай сам по формуле!
Александр Золотарев Гуру (4869) 8 лет назад
Соревновался я на своей Ходе Дио ZX 2002 года выпуска с двумя китайскими новыми четырехтактниками. С места я проехал 200м в два раза быстрее.
Илья *Знаток (273) 8 лет назад
Это всё равно что груши с яблоками сравнивать...
Николай СороченкоУченик (201) 8 лет назад
Все верно, двухтактник рвет сильнее, хоть чьей марки, но жрет паскуда много
Артём ВоленкоЗнаток (289) 8 лет назад
А проехал бы с моим заряженным 72сс джогом, то бы ты в 2 раза от меня отстал
Александр Золотарев Гуру (4869) Я ещё не зарядил свой ZX )))
Алиса Майер Мастер (2186) 8 лет назад
Потери на трение в узлах и агрегатах ДВС из-за низкого качества изготовления
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) 8 лет назад
Я в течении 10 лет продавал на такие предприятия Китая наши станки б\у... малой кровью у них не получилось взять качество, взяли количеством. теперь, начиная с 10 года идет обратная волна, в ПТУ (колледжи) поставки идут из Китая, позволяя вместо нашего отечественного Ижевского 250 ИТВ - купить почти три их токарных станка... серьезно, то дело в культуре производства, техническом и инженерном решении, оборудовании... Даже при Советах смотришь з/ч от ИЖ, Ковровца и видишь разницу в чистоте обработки деталей по сравнению с Явой, - кто использовал подшипники трения, а кто игольчатые качения, позволяющие облегчить вес механизмов, снизить трение, - повысив КПД... Простая полировка внутренних каналов двигателя уже приводит к росту мощности
ЛЮБИТЕЛЬ ОБЩЕНИЯУченик (104) 8 лет назад
Ну да так уж....
Александр ГлинкаМыслитель (7631) 8 лет назад
Занимался станками? Подскажи, где найти цепевязальный станок и автомат-индуктор для сварки цепи? И какая контора или портал самая реальная по станками в РФ ?
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) от дел отошел пару-тройку лет назад... т. к. все уже продано, на местном уровне интересны 1 к 62 70-х гг, для проточки дисков за 3 рубля, и все.... Китай не покупает, приоритеты по экспорту сместились на Индию с Ираном... ищите в инете
Николай СороченкоУченик (201) 8 лет назад
так вот кто Россию разграбил
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) причем легально
Дмитрий Просветленный (22225) 8 лет назад
Разное отношение к покупателям и политика продаж
Илья *Знаток (273) 8 лет назад
и в чём разница?
Николай СороченкоУченик (201) 8 лет назад
Так вот кто разграбил Россию
Alexandr Sedakov Гуру (2704) 8 лет назад
Добавлю к выше сказанному. У японских скутеров грамотно сделана выхлопная труба с резонатором (отражается звуковая волна и газы при наполнении циллиндра топливной смеси попадают обратно с глушителя, а не вылетают на улицу) и окна прямоугольные, не скошены и правильно расположены. Еще имеет роль лепестковый клапан.
Макс П Знаток (267) 8 лет назад
Точность изготовления. Технологические допуски у японцев гораздо меньше, китайцы в принципе с такой точностью не могут производить. А когда дело касается карбюраторов - точность играет огромную роль. Масла в огонь подливает факт того что китай копирует японию, которая изначальна рассчитана на японские допуски и при китайском производстве попросту недееспособна. Детали из более мягкого металла приходится дополнительно усиливать, соответственно они становятся более тяжелыми и инертными.
Сказывается и культура производства: если китайца "доработать напильником" и докрутить недокрученные гайки (они их реально недокручивают) то мощности должно прибавиться.
Николай СороченкоУченик (201) 8 лет назад
пиздеш, решил на черике гайки проверить, хрен провернешь. всеже 120000км пробежала, без поломок.
вот у хонды, лодочного мотора, проблемы
Симеон Захаров Знаток (388) 8 лет назад
У ЯПОНЦЕВ СТОК КАК У КИТАЙЦЕВ СУПЕР-ТЮНИНГ
Рим Знаток (296) 8 лет назад
вопрос 2 дня держится уже
mihail repin Ученик (140) 7 лет назад
Добрый день или вечер. Станки ( или другое оборудование )можно поискать и подешевле. Особенно если ведется на сайтах их распродажа. А если они еще и не новые, вот как здесь , http://xn----7sbe0ajr0aip.xn--p1ai/ то и вообще дешево можно купить.
Похожие вопросы