1)Выбор оптимального объема выпуска фирмой согласно правилу MR=MC характерен для всех рыночных структур. 2)В монополистически конкурентной отрасли объем выпуска выше, а цена ниже, чем в условиях совершенной конкуренции. 3)Товары, выпускаемые фирмами в условиях монополистичекской конкуренции, обладают свойством абсолютной взаимозаменяемости. 4)Если на олигополистическом рынке отдельная фирма значительно изменит цену или объем выпуска, то это окажет влияние на поведение конкурентов. 5)Кривая спроса на товар отдельной монополистически конкурентной фирмы совершенно эластична .
2)В монополистически конкурентной отрасли объем выпуска выше, а цена ниже, чем в условиях совершенной конкуренции.
3)Товары, выпускаемые фирмами в условиях монополистичекской конкуренции, обладают свойством абсолютной взаимозаменяемости.
4)Если на олигополистическом рынке отдельная фирма значительно изменит цену или объем выпуска, то это окажет влияние на поведение конкурентов.
5)Кривая спроса на товар отдельной монополистически конкурентной фирмы совершенно эластична .