Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

MTB велосипед, ремонт.

=[He...'g]= Знаток (278), закрыт 8 лет назад
Вопрос касается не ремонта, а прокачки и адресован скорее профессионалам. Задача вот какая: в наличии имеется STELS Navigator 600 (2013), из этой железяки я намерен сделать велосиаед. Обвес на данной модели порядочно бюджетный, заменой его я собственно и собрался заняться. Хочу сменить всю систему переключения скоростей, и заднюю втулк. Так же хочу поставить моноблоки, шифтеры не нравятся совершенно, заменить тормоза, замучился их регулировать. Так вот в чем собственно вопрос. Всё железо на на этой модели Shimano, я хотел бы уйти от него, есть производители которые мне более импонирует, хотя в делах этих особенно не разбираюсь. Могу ли я установить железо другого производителя, или же там всё заточено под Shimano? Ну и хочу спросить совета по выбору этого самого железа. Кассету хочу поставить на 10 звёз. Ещё нужен совет по выбору покрышек, задняя скоро до дыр вытрется. Надеюсь достаточно полно описал суть проблемы, если, что-то не так, пожалуйста поправьте меня. Надеюсь на адекватные ответы, за помощью обратиться не к кому, в маленьком городке нет магазинов велозапчастей, все железо буду заказывать из Петербурга.
Лучший ответ
ПашА Мудрец (11995) 8 лет назад