Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

MTB велосипед, ремонт.

=[He...'g]= Знаток (278), закрыт 8 лет назад
Вопрос касается не ремонта, а прокачки и адресован скорее профессионалам. Задача вот какая: в наличии имеется STELS Navigator 600 (2013), из этой железяки я намерен сделать велосиаед. Обвес на данной модели порядочно бюджетный, заменой его я собственно и собрался заняться. Хочу сменить всю систему переключения скоростей, и заднюю втулк. Так же хочу поставить моноблоки, шифтеры не нравятся совершенно, заменить тормоза, замучился их регулировать. Так вот в чем собственно вопрос. Всё железо на на этой модели Shimano, я хотел бы уйти от него, есть производители которые мне более импонирует, хотя в делах этих особенно не разбираюсь. Могу ли я установить железо другого производителя, или же там всё заточено под Shimano? Ну и хочу спросить совета по выбору этого самого железа. Кассету хочу поставить на 10 звёз. Ещё нужен совет по выбору покрышек, задняя скоро до дыр вытрется. Надеюсь достаточно полно описал суть проблемы, если, что-то не так, пожалуйста поправьте меня. Надеюсь на адекватные ответы, за помощью обратиться не к кому, в маленьком городке нет магазинов велозапчастей, все железо буду заказывать из Петербурга.
Лучший ответ
ПашА Мудрец (11995) 8 лет назад
И уж действительно, проще купить новый велосипед уже полностью подходящий под твои цели. Но рас хочешь так, то дело твое. Во-первых, в мире есть два топ-лидера по производству оборудования. Шимано и Срам. Чем тебя Шимано не устраивает? А я скажу чем, потому что на этом веле Шимано самое дешевое навешано, поставь на него например Шимано Деор и ты получишь кайф от ее работы. Теперь по механике... Ты вело-спортсмен? Я думаю, нет. Тогда механика выше класса SLX - деньги на ветер. Купи механику класса Деор например, две манетки и оба переключателя. Будет вполне достаточно. Третье: зачем тебе кассета на 10 звезд??? Для понтов? Я еще раз повторюсь, ты не спортсмен!!! А каталец-любитель. Тормоза какие стоят? Диски? Тогда ставь гидравлику, Шимано Аливио или тот же Деор. Если В-брэйки, то тоже ищи высокого уровня. Пятое: очень странно ты рассуждаешь, вот ты хочешь заменить механику, тормоза, а про вилку что не пишешь? Ты что не хочешь заменить эту говяную вилку на этом веле?? Вилку нужно менять на воздух в ПЕРВУЮ очередь, а потом уже думать от переключателях.
Ну а если уж так не хочешь Шимано, то покупай все от Срам. Тоже будет все хорошо. Только учти, что у Срама не все называется "Срам", например тормоза у них идут под брэндом Авид, шатуны под брэндом Труватив и т. д.
На резине не экономь, нужно чтобы покрышка было легкая, прочная и износостойкая, такие покрышки стоят порядка 2000 руб за штуку. Те же Максисы, например.
Остальные ответы
ЦСКА с НАМИ ВСЕГДА Оракул (50026) 8 лет назад
Велики щаз круче машины стали, попробуй разберись
Вальдемар Каземирович Оракул (84688) 8 лет назад
Вопрос не совсем понятен, отвечу как понял. Лучше Шимано, ничего не найдете. Ваша затея не имеет логики под собой, легче новый велосипед купить. Насчет покрышек, зависит по каким дорогам вы ездите.
Виталий Чигрин Ученик (113) 8 лет назад
Это у тебя скорее всего не получится сделать, потому что стелс не предназначен для прыжков и трюков, а мтб - наоборот! Я на твоём месте купил бы нормасный велик и не парился, а этот какому-нибудь лошку продай)
Похожие вопросы