Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста, какой адрес входящей, а так же исходящей почты для настройки почтовой программы и порты тоже

Григорий S' quaer Ученик (105), закрыт 7 лет назад
хотелось бы узнать. заранее спасибо!
Лучший ответ
Евгения Знаток (282) 7 лет назад
pop3.mail.ru входящий
а исходящий - смотри у своего провайдера
Остальные ответы
Korkhann Мастер (1783) 7 лет назад
http://www.mail.ru/pages/help/79.html
Jax Оракул (95613) 7 лет назад
Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее значок "@" и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru).

Сервер входящей почты (POP3-сервер) : <pop><точка><домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - pop.mail.ru, listname@list.ru - pop.list.ru, bkname@bk.ru - pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru - pop.inbox.ru).

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) : <smtp><точка><домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - smtp.mail.ru, listname@list.ru - smtp.list.ru, bkname@bk.ru - smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru - smtp.inbox.ru).

Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка "@" и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru - mailname, listname@list.ru - listname, bkname@bk.ru - bkname, inboxname@inbox.ru - inboxname).

Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru.

Порт: POP3 - 110, SMTP - 25 или 2525.

В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru, то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.