Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем измеряется температура тела, когда сломан термометр..?)))))

Оракул (74626), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Губами или ладонь на лоб... А если ты в помещении одна, то пульс учащённый.
Заболела? Укутайся и чайку попей с малиновым ваненьем. Вязанные носки есть?
Нужно одеть, неплохо в них ещё горчичного порошка насыпать. Выпей порошков.
Источник: Приветствую) ) Я сам редко болею, потому не особо осведомлён.
Остальные ответы
губами....
Рукой на лоб.. .
А вообще, температура измеряется градусами вне зависимости от исправности термометра)))
Очень просто. НАдо сходить в аптеку за новым
Язычком:))))