Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, помогите пжл советом. Не знаю как быть.

Елена Камышева Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Я учусь в 8 кл, он в 10.Раньше я его вообще не замечала (учимся в одной шк.) Пришел момент когда наша школа должна была выступать (танцевать вальс, репетировать). И тут мне попался он в партнеры. Ну я не обращала на него внимания, ну танцует хорошо, вроде и внешность неплохая. Но потом мы начали переписываться вк, первая писала я, мне было все равно кто первый напишет, лиш бы общаться. Бывало он не приходил на репетиции (это и был повод написать ему первой), бывало я не приходила. Все ждала, когда он мне 1 напишет, спросит почему меня не было. И он написал первый) переписка у нас продолжилась. Начал со мной здороваться в школе сам, я была очень удивлена этому. Но в др меня не добавляет вк, но и я не напрашиваюсь. Захочет, сам добавит. Больше всего меня смущает то, что вк мы можем переписываться спокойно, но в жизни даже слово боимся сказать. Лишь здороваемся. Ну лично я просто стесняюсь, потому что нравится, а он 1 не может проявить инициативу.
ТАК В ЧЕМ СУТЬ МОЕГО ВОПРОСА? Мне очень хочется узнать нравлюсь ли я ему или нет или может мне нужно как-нибудь намекнуть. Просто конец года уже, я буду на след. год в 9, а он уже в 11.Будет очень обидно, если он уйдет, может у нас все могло бы получиться, а мы все только здороваемся и переписываемся вк. но когда я первый раз с ним заговорила в живую, он заулыбался (может засмущался не знаю), да и в школе теперь переглядываемся друг на друга.
Лучший ответ
Marlboro Гений (67144) 8 лет назад