Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

С некоторых пор, дорогие друзья ЗЕМЛЯНЕ меня терзают смутные сомнения...

Bayan Ученик (143), закрыт 8 лет назад
Немного порассуждаем)
1) Зачем планета разделена на государства?
2) Зачем нужны разные языки??? Давно пора прийти к единому, ну, переживут эту смуту 2 - 3 поколения и всё будет так, как и должно!!! Для чего этот языковой барьер? Сдаётся мне что всемирные вопросы нам нужно решать вместе! А для того, чтобы выучить все языки не хватит и жизни...
3) Зачем в школе детей загружают всякой ерундой?? Поясняю - сам отучился 20 лет + 10 муз!! Работаю инженером, но почему то логорифмы с интегралами так и не пригодились!!!
4) С чего это вдруг кто то решил, что природные ресурсы (нефть, газ) можно кому то продавать, ведь среди нас нет лучших или худших, каждому отведены свои часы... Где то полно ресурсов, где то их нет, но ведь не виноваты в этом люди, родившиеся в этом месте...
5) До каких пор будет можно засорять планету и её орбиту?? Порассуждаем... Вот пришел я в магазин.. смотрю - кругом один полиэтилен (упаковки), но ведь этот материал практически не разлагается.. Куда его девать? Обосную - проезжая мимо городской свалки и видя эти жуткие кучи, которые, кстати говоря не убывают, ощущаю тот ужас безысходности, который неизбежно ожидает наших предков, да и с чего бы? Либо засорим землю, либо атмосферу (сжигая)!!! Где утилизация??? Тоже касается и энергосберегающих ламп - выбрасывать нельзя, а куда девать? В сарай?)) В общем как все таскали их на помойку, так и таскают...
6) Почему нас кормят химией (Ешки, ГМО, красители)?? Ведь каждый знает, что это вредно!!! Куда смотрит наш избираемый Президент???, кстати, выбранный из того, что нам было предложено - задумайтесь???