Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

С некоторых пор, дорогие друзья ЗЕМЛЯНЕ меня терзают смутные сомнения...

Bayan Ученик (143), закрыт 8 лет назад
Немного порассуждаем)
1) Зачем планета разделена на государства?
2) Зачем нужны разные языки??? Давно пора прийти к единому, ну, переживут эту смуту 2 - 3 поколения и всё будет так, как и должно!!! Для чего этот языковой барьер? Сдаётся мне что всемирные вопросы нам нужно решать вместе! А для того, чтобы выучить все языки не хватит и жизни...
3) Зачем в школе детей загружают всякой ерундой?? Поясняю - сам отучился 20 лет + 10 муз!! Работаю инженером, но почему то логорифмы с интегралами так и не пригодились!!!
4) С чего это вдруг кто то решил, что природные ресурсы (нефть, газ) можно кому то продавать, ведь среди нас нет лучших или худших, каждому отведены свои часы... Где то полно ресурсов, где то их нет, но ведь не виноваты в этом люди, родившиеся в этом месте...
5) До каких пор будет можно засорять планету и её орбиту?? Порассуждаем... Вот пришел я в магазин.. смотрю - кругом один полиэтилен (упаковки), но ведь этот материал практически не разлагается.. Куда его девать? Обосную - проезжая мимо городской свалки и видя эти жуткие кучи, которые, кстати говоря не убывают, ощущаю тот ужас безысходности, который неизбежно ожидает наших предков, да и с чего бы? Либо засорим землю, либо атмосферу (сжигая)!!! Где утилизация??? Тоже касается и энергосберегающих ламп - выбрасывать нельзя, а куда девать? В сарай?)) В общем как все таскали их на помойку, так и таскают...
6) Почему нас кормят химией (Ешки, ГМО, красители)?? Ведь каждый знает, что это вредно!!! Куда смотрит наш избираемый Президент???, кстати, выбранный из того, что нам было предложено - задумайтесь???
7) Как отказаться от использования природных ресурсов, ведь есть неисчерпаемые источники энергии (солнце, ветер, реки, геотермальные)???
Вот как то так...
Лучший ответ
ДАНИЛ ЗАВАРЗИН Ученик (227) 8 лет назад
Ответ очень прост в древние времена люди зародились в Африке и жили они племенами у каждого племени были традиции, языки и свои враги. А потом выжили сильнейшие и началась колонизация земли.
Остальные ответы
Нет Профи (968) 8 лет назад
ну вот, теперь и я терзаться буду
BayanУченик (143) 8 лет назад
Это только основное (((
Xenosiv Гуру (3023) 8 лет назад
"который неизбежно ожидает наших предков" ...назад в будущее какое-то О_О
BayanУченик (143) 8 лет назад
С такими темпами...
Николай Иванов Искусственный Интеллект (191010) 8 лет назад
Быт. 1:1 В начале сотворил Бог небо и землю.
Быт. 1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Быт. 1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Быт. 1:4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
Быт. 1:5 И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

Короче читай дальше там всё написано....
Источник: Библия
BayanУченик (143) 8 лет назад
Библия??? А кто её написал???
ПимокрутПросветленный (24468) 8 лет назад
инопланетяне короче..
Bayan Ученик (143) могли бы кое где с ответами и подмогнуть... коли так)))
BayanУченик (143) 8 лет назад
Религия даёт веру тому, кто в ней нуждается!!!, а надеждами никто ничего не изменит!!!
Максим ДенисовУченик (157) 8 лет назад
Но в Библии написаны не только вещи, дающие "надежду", как вы сказали, но и объсняются факты, как, например, Сотворение мира, Божьи заповеди.
Похожие вопросы