Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

программа для редактирования сканированных документов

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста где можно найти такую программу и как она называется
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором] Fine Reader9
[ссылка появится после проверки модератором] ABBYY_FINEREADER_9.0
1.Просто устанавливаете программу.
2.При первом запуске программы Вам предложат зарегистрировать ее
(Это нужно для работы ABBYY Screenshot Reader)
соглашайтесь в появившемся окне выбираете регистрация по факсу и вводите любой e-mail и нажимаете все время Далее.
Никакие личные данные никуда не отправляются при таком способе регистрации!
Программа полностью активирована и все функции работают.
...или:
[ссылка появится после проверки модератором] ABBYY ScanTo Office
(в отличие от знакомого нам FineReader - она легче, проще и удобнее! )
Выбирай!
Остальные ответы
Это, к стати пожалуй, лучшая програмка для таких целей. Есть минус, она платная.
Программка действительно хорошая, но если порыть просторы инета, можно найти и халявную
OmniPage SE 4.0 правда не на русаком но там все понятновот ту ана и есть