Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на основании чего действует индивидуальный предприниматель?

Мария Тюменцева Ученик (66), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
Нужен ли номер свидетельства?
Лучший ответ
Алексей Оракул (89589) 5 лет назад
Индивидуальный предприниматель действует на основании Свидетельства о государственной регистрации физ. лица в качестве ИП.
В нем указан основной государственный регистрационный номер ИП (ОГРНИП) , выдается налоговой инспекцией по месту жительства.
Удачи!
Остальные ответы
Этника Искусственный Интеллект (110439) 5 лет назад
На основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя