Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин - это вчерашний бренд?

Сознание Мыслитель (9725), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Виктория Уварова Мыслитель (7383) 5 лет назад
Да.
Остальные ответы
Руслан Мастер (1085) 5 лет назад
нет, мне он до сих пор нравится
денис даймонд Профи (852) 5 лет назад
скорее идеалогия....
Григорий Северин Просветленный (24594) 5 лет назад
Нет Настоящий и будущий
просто_Yorek Мудрец (10458) 5 лет назад
а Медведев - несостоявшийся?
Анастасия Вертикова Профи (724) 5 лет назад
Нет, это "активный" бренд
Екатерина Просветленный (29609) 5 лет назад
Не факт. Он и сегодня пользуется неплохим спросом
Иван Русский Мыслитель (6365) 5 лет назад
Это практически отработанный материал!
МедведкО наберёт обороты и его уйдут!
Алексей Кузнецов Мастер (1299) 5 лет назад
Скорее нынешний и завтрашний....
Oльга Kрасняк Профи (689) 5 лет назад
Нет, это всегда актуальная классика
Источник: мода
Ekaterina Alex Мастер (1735) 5 лет назад
Путин - это настоящий хит!
Лайма Мудрец (18178) 5 лет назад
Нет, он вчерашний, сегодняшний и будущий!
олег головчанский Гуру (3178) 5 лет назад
Думаю нет, он еще не сказао своего последнего слова в геополитике
Ермолов Просветленный (38783) 5 лет назад
Российский премьер-министр Владимир Путин занял первое место в рейтинге ста самых влиятельных людей мира по версии журнала Vanity Fair, подвинув с этой позиции владельца медиакорпорации News Corp. Руперта Мердока, пишет The Daily Telegraph.

Путин впервые попал в рейтинг Vanity Fair, который, по мнению издания, "представляет мировую элиту мыслителей, бизнесменов, создателей, покупателей, формирующих вкусы, создателей трендов, лидеров общественного мнения, а также людей, формирующих мировую повестку дня в политике, мире развлечений, СМИ, бизнеса, технологий и моды".

Попадание в столь почетный список зависит от ряда факторов, среди которых "богатство и влиятельность, а также такие нематериальные активы, как взгляды, филантропия и фактор X".

По мнению журнала Vanity Fair, Владимир Путин де-факто остается лидером крупнейшей страны в мире, хоть и покинул пост ее президента в мае этого года. Издание отмечает, что в России премьера поддерживают 80% граждан, благодаря его экономической политике, а также усилиям по восстановлению российской обороноспособности, возрождению чувства гордости и мирового влияния.

Однако Vanity Fair отмечает, что 55-летний лидер подвергся критике за уничтожение свободы слова и демократии, за контроль над СМИ, за заточение в тюрьмы противников, а также за продвижение своего протеже Дмитрия Медведева, который стал президентом на "постановочных" выборах.
Источник: выходит что сегодняшний
Tasha Мастер (1791) 5 лет назад
Не рогай Путина, не доросла еще до него
Storm Мастер (1229) 5 лет назад
Путин был, есть и будет есть всегда! ! Я за него, УРА!!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1361) 5 лет назад
Он по любому в историю вошел, а ты никто...)
СознаниеМыслитель (9725) 5 лет назад
Ну и дурак ты. Мне смешно.
Rosita Профи (905) 5 лет назад
Действующий скорее всего.
Павел Фёдоров Мыслитель (5532) 5 лет назад
Нет. Это фабрика президентов.
Pepel Мудрец (16825) 5 лет назад
это бренд на все времена.... классика...
нино Мастер (1756) 5 лет назад
дался вам этот путин!