Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Циклопентанпергидрофенантрен - что это?

Cи гэр умыудэгу!!! Мыслитель (5514), закрыт 5 лет назад
От него прёт?
Лучший ответ
Розетка Электрическая Мудрец (18096) 5 лет назад
Медицинский словарь -Циклопентанпергидрофенантрен
Циклопентанпергидрофенантрен - органическое соединение, лежащее в основе строения молекул многих биологически и физиологически активных стероидов; состоит из конденсированной системы полностью гидрированного фенантрена и циклопентана.
_____________________

короче, х*й знает, что это такое))))
Остальные ответы
africa Мыслитель (6719) 5 лет назад
хуйня какая то, но палюбому ОДНОГЛАЗАЯ! )))))))))))))))
Малина Искусственный Интеллект (133509) 5 лет назад
Не засоряйте мне мозг, молодой человек, он у меня и без того гряздный))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (111249) 5 лет назад
попробуй, расскажешь ощущения)
Candy Summers Искусственный Интеллект (259023) 5 лет назад
легкое упражнение для заИк.
Марина Бочкарева Знаток (431) 5 лет назад
Цикл опладотворения ента не первый гидрофеномен актуальной тренировки. Кто захочет, того и попрет