Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как понять если спрашивают диплом с приложением?

Мастер (2213), закрыт 5 лет назад
То есть хочу купить диплом. Как понять когда српашивают вам с приложением или без?
Лучший ответ
Приложение обычно содержит вынесенные из-за большого объема и повышенной детальности таблицы, схемы, рисунки, использованные в дипломе документы (например, баланс предприятия) , а также доклад на защите, аннотацию и прочее (на усмотрение вуза и автора) . Не отказывайтесь от приложений. Удачи!
Источник: Собственный опыт в двух вузах.
Остальные ответы
так и понять. к диплому идёт приложение.
Возможно имеют ввиду вкладыш с оценками )
т. е. с оценками по предметам
есть такой вкладышь в котором оценки
Приложение - это вкладной лист с оценками.
это вкладыш с оценками без него диплом не действителен, нормальный диплом, а купленный , )))) ...он и так не действителен)))))
С вкладышем, где указаны оценки, полученные во время учебы. Вам, скорее всего, стоит купить без приложения; Вы ведь не учились.
Шпулька а на фига тебе диплом покупать. От этого умней не станешь. Как была Шпулькой Шпулькой и останешься. ну можно будет говорить правда Шпулька с купленным дипломом! А приложение к диплому это бумага на которой показаны все оценки которые получает обучаемый в ВУЗе или колледже студент во время учебы. По приложению можно судить об общем развитии владельца диплома. Но тебе это не поможет. Уже по твоим словам видно что диплом тебя не спасет - Шпулькой и останешься!
ШпулькаМастер (2213) 5 лет назад
Дорогой Макс а не пойти бы вам к черту!!!!Если я задаю подобные вопроссы это еще не показатель моего ума.И если у меня не было возможности учиться не потому что не хотела, а потому что охренительные суммы зарядили,типа хочеш учиться плати бабки и плевать есть у тебя мозги и желание или нет.К сожалению родилась в стране где это считаеться нормой.В своих знаниях не сомневаюсь могу дать фору любому студенту переводчику.Так что уважаемый Макс не судите людей по письму.Если не поняла с приложением то это нормально если человек никогда не переступал порога универа или института.
это как в ситуации с аттестатом школьным - в приложении оценки стоят. Насколько я помню, оно обязательно, без него документ недействителен.
Если будешь покупать, то могу посоветовать своего знакомого, его зовут Роман, телефон 8-903-747-15-11 Я сама у него делала в свое время диплом :)
цены вот тут глянь http://bestdiploms2006.narod.ru/ вполне божеские, имхо