Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте БЕСПЛАТНЫЙ антивирус

Никки Профи (872), закрыт 5 лет назад
Ищу хороший, БЕСПЛАТНЫЙ антивирус.
Необходимы следующие функции:
- проверка файлов на лету
- проверка по расписанию
- проверка по запросу
- web-антивирус (желательно)
- проактивная защита или контроль за активностью приложения (подобно касперскому, тоже жеталельно)
- автоматическое обновление антивирусных баз

так же необходим русский интерфейс, возможность легко и полностью завершить работу антивируса (как в касперском: или выход нажать или приостановка защиты) , регулярное обновление антивирусных баз, возможность отключить автозапуск антивируса.

Ищу что - то на подобе этого.. . Буду благодарен за помощь...
Дополнен 5 лет назад
avast! не подходит! он платный, даже дороже касперского, а по качеству сомневаюсь что лучше...
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (48197) 5 лет назад
AVIRA ANTIVIRUS
Серёжа БузиянМыслитель (6473) 2 года назад
авира не ловит ничего.потому и хочу другой
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (382) 5 лет назад
NodKasperskyInternet_32
Источник: qo_Z7
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6664) 5 лет назад
Outpost Security Suite Pro
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7668) 5 лет назад
Искать-то не из чего. Их всего шесть штук. Более-менее вменяемые - Аваст и Авира
Эйвинд Гроза ФиордовМыслитель (7668) 5 лет назад
Avast Home Edition - бесплатный
Техническая Поддержка Мастер (1384) 5 лет назад
АVAST!
http://www.avast.ru/
bikbay Мыслитель (6313) 5 лет назад
avira ([ссылка появится после проверки модератором] ), avast (www.avast.ru)
mike-spike Spike Просветленный (26922) 5 лет назад
Я не читал, не верь никому!
Нет ничо бесплатного!
...Ну правда!! !
....проще купить!
Можно у друга взять - икаждый день его дёргать!
что-б он апргрейтил. !

И когда вирус пожрёт тебя -ты его обвинишь во всех грехах-вдобавок!!!!
Жека Профи (572) 5 лет назад
Бери Avg непожалееш!! ! за год нет проблем!!!!
Источник: Я
Пеганов Юрий™ Искусственный Интеллект (144790) 5 лет назад
Топай сюда, да и выбирай по своему вкусу, там внизу читай отзывы людей о каждом :
http://dreamprogs.net/antiviruses/
НиккиПрофи (872) 5 лет назад
Ваша ссылка не фурычит!! сервер не найден говорит....
Пеганов Юрий™ Искусственный Интеллект (144790) Незнаю, вот только что прошёлся - заходит нормально и с первого раза - могу скрин прислать - это у тя или Каспер перекрыл или ты защиту перегнул....
Алексей Профи (974) 5 лет назад
Вопрос к тебе: где будет стоять этот антивирус? Если в организации, то единственным бесплатным является ClamAV, но он не удовлетворяет многим, из перечисленных тобой требований.
Если же для дома, то выбор намного богаче, но опять же, такие функции, как проактивная защита тебе не найти в бесплатных версиях для некоммерческого использования. Даже работа по расписанию есть не во всех антивирусах.
Тебе лучше остановиться на AVAST-e. Русский интерфейс есть, даже говорит по русски =) И куча других возможностей, которых нет у его конкурентов, взять например, его загрузочное сканирование... .
О, чуть не забыл, есть еще версия Касперского для пользователей Яндекса, бесплатная для дома. Но в ней косяк- нет авторуна и обновления баз по требованию... .
Вообщем, спрашивай, если что... .

Удачи в выборе.
НиккиПрофи (872) 5 лет назад
А будто бы сразу не понятно где я хочу установить антивирус?? Конечно же в своей корпорации!!
А что там с бесплатным касперским?? хотелось бы посмотреть!!
Алексей Профи (974) Нет, из твоего вопроса я не понял, где будет стоять антивир, поэтому и спросил. Та версия Касперского только для некоммерческого использования. На работе не получится поставить её,не нарушая лицензионного соглашения.
natalimo Искусственный Интеллект (111619) 5 лет назад
Бесплатный Касперский
http:// online.yandex.ru/?from=kaspersky

nextentry Профи (793) 5 лет назад
Рекомендую Avast! - бесплатный, легальный, быстрый, надежный, отличная база вирусов и шпионов. Есть интерфейс на русском.
Касперскому и прочим и не снилось!
Загрузить Аваст!

http://avast.com/eng/download-avast-home.html
My$T@f@ Ученик (188) 5 лет назад
Доктор веб! ! С последним обновлением! !
Rebikon Знаток (316) 5 лет назад
AVG pro ключ поиши на Youtube
***NIKS*** Гуру (2864) 5 лет назад
Avira AntiVir Personal - Free Antivirus
http://www.comss.ru/download/avira+antivir+personaledition.html

AVG Anti-Virus Free
http://www.comss.ru/download/avg+antivirus+free.html

avast! Home 4.8.1229
http://www.comss.ru/page.php?id=42

a-squared Free 3.5
http://www.comss.ru/page.php?id=88

BitDefender 10 Free Edition
http://www.comss.ru/download/bitdefender+free.html