Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уехать жить в Германию?!?!

сэр Дэйв Мастер (2490), закрыт 7 лет назад
Что для этого нужно?
Лучший ответ
Alexander Boettcher Оракул (65170) 7 лет назад
Давно уже не было подобных вопросов, неделю назад я наверное уже баллов 50 на подобных вопросах заработал.
Есть три пути эмиграции, которые по немецким законам рано или поздно приводят к постоянному месту жительства в Германии: 1) немецкая эмиграция - российские немцы и члены их семей подают заявление на признание себя немцами со статусом позднего переселенца (Spaetaussiedler), получают по приезду немецкое гражданство и все права гражданина Германии (при сохранении российского гражданства) ; 2) еврейская эмиграция - лица, доказавшие свое еврейское происхождение (хотя бы в третьем поколении, как приходилось слышать) , могут переехать в Германию как гуманитарные беженцы (Kontingentfluechtlinge), после 7 лет проживания в Германии могут получить гражданство Германии (отказавшись от прежнего) ; по поводу этих двух путей можно посмотреть информацию на сайте немецкого консульства
[ссылка появится после проверки модератором]
3) поиск политического убежища - в основном это выходцы с Кавказа из неспокойных регионов, приходилось здесь встречать армян, чеченцев, ингушей, а также бывших офицеров, отказавшихся идти в Чечню, самый сложный и не простой путь - нужно найти и объяснить повод и причину, по которому ты мог подвергаться преследованию и т. п. , но что интересно, даже получив отказ чере 4-5 лет проситель политического убежища (Asylbewerber) получает статус ожидания (Duldung) и может оставаться в Германии чуть ли неограниченное время.
Но самый простой способ, конечно же начать учебу. До последнего времени учеба в Германии была бесплатной, но в последнее время отдельные земли (по крайней мере на западе) вводят оплату - около 500 евро за семестр. Кроме того, иностранцу без постоянного вида на жительство для получения студенческой визы нужно иметь на своем счету в банке 1 000 евро (если уже не больше) . Для поступления в немецкий ВУЗ нужно иметь уровень образования, соответсвующий окончанию немецкой гимназии (приравнивается к окончанию российской средней школы и 4 полным семестрам в российском ВУЗе) и успешно сдать экзамен на знание немецкого языка (DSH-Pruefung). Ну и всем выпускникам-иностранцам, успешно окончившим немецкие ВУЗы дается еще вид на жительство сроком на год для поиска работы в Германии. Если работу нашли, можете оставаться до тех пор, пока нужны работодателю, либо не заработаете право на бессрочный вид на жительство. Вот примерно где-то так, есть также куча сайтов, помогающих в эмиграции, например, www.vorota.de.
Ну или в конце концов искать немку или немца для женитьбы (в том числе и русскоговорящую, таких в Германии уже около 3-5 милионнов) . Есть еще Au-Pair, но это путь скорее всего для девушек до 25 лет, парней не охотно берут на роль гувернанток, но попробовать можно.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (320) 7 лет назад
Родственники, давно живущие там, пусть и далёкие...
Андрей Пронин Ученик (128) 7 лет назад
на поезде
Алена Пирогова Мыслитель (5522) 7 лет назад
уезжай как турист, на экскурсию..
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (1041) 7 лет назад
женись у кого есть гражданство,тут полно русских с гражданством
Старичёк Мыслитель (7337) 7 лет назад
сесть на автобус, доехать до метро, на метро до вокзала, купить билет в кассе, потом в посольство, бабки за визу в окожко просунешь, а там в окошке уже германия...
MaDMiKe Мыслитель (9512) 7 лет назад
stan evreem, ih tuda priglawayut, i sozdayut vse udobstva dlya blagopolu4noy jizni, tipa prosyat prowenie pered nimi!!!
debili, a to 4to okolo 20 lyamov sovetskih lyudey polojili, eto ne vwet???
Пантера Михаловна Гуру (3989) 7 лет назад
Нужно уехать как можно скорее, чтоб тебя здесь больше не видели... Родину надо любить, и пытаться сделать её лучше - а не бежать от проблем...
Анюта Ученик (172) 7 лет назад
Накопи денег!
el viento Профи (507) 7 лет назад
для начала тебе нужно было там родиться, но в конце концов контрабандным методом, в багажном отделении
Ada Мастер (1385) 7 лет назад
A zachem Vam /tebe/ v nee? Pochemu nazrelo? Est' li kaplya evreiskoi krovi? i t.d....
I eshche, gde hotelos'by zhit'? V stolitse ili dostatochno malen'koi derevni, gde net ni figa?
Koroche, vse eto ochen' neodnoznachno!
~ VOLNA ~ Профи (734) 7 лет назад
~ Автостопом!:) ~
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6003) 7 лет назад
Поехать учиться в университет или фиктивный брак!