Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антонимы к словам.

*tedi Гуру (4749), закрыт 5 лет назад
Ленивый
Бедный
Потерять
Интенсивно
Молчание
Начало
Маленький
Бросать
Завершённый
Свет
Ничей
Гаснуть
Убегая
Зябнуть
Вниз
Сильный
Робкий.

Пожалуйста подберите антонимы )))хотяб к некоторым)спс)
Лучший ответ
Окси @ Мастер (1177) 5 лет назад
трудолюбивый,
богатый
,найти,
пассивно
,разговор
,конец,
большой
,находить
,начатый,
тьма,
мой,
гореть,
приходя,
греться,
вверх
слабый,
смелый
Остальные ответы
Наталья Миронова (Соколова) Просветленный (27788) 5 лет назад
Трудолюбивый
Богатый
Найти
Потихоньку
Говорение
Конец
Большой
Поднимать
Начатый
Тьма
Чей-то
Загораться
Прибегая
Разжариться
Вверх
Слабый
Смелый
Юленька Знаток (330) 5 лет назад
ленивый-трудолюбивый
Бедный-богатый
вниз-вверх
сильный-слабый
маленький-большой
начало-конец
свет-тень
молчание-разговор
робкий-смелый
Геннадий Ученик (161) 5 лет назад
Трудолюбивый, богатый, найти, медленно, говорливость, конец, большой, ловить, начатый, тьма,...
Наталия Дашиева Гуру (2781) 5 лет назад
ленивый - трудолюбивый
бедный-богатый
потерять-найти
молчание-разговор
интенсивно
начало-конец
маленький-большой
бросать-ловить
завершенный-начатый
свет-тьма
ничей
гаснуть-святить
убегая-догоняя
зябнуть-греться
вниз-вверх
сильный-слабый
робкий-не боязливый
Любава Мастер (1829) 5 лет назад
Ленивый-трудолюбивый
бедный-богатый
потерять-найти
интенсивно-медленно
молчание-болтовня
начало-конец
маленький-большой
бросать-поймать
свет-тьма
ничей-мой (?)
гаснуть-разгораться
Зябнуть-гореть
вниз-вверх
сильный-слабый
робкий-смелый
Bywalyj Оракул (54610) 5 лет назад
Работящий Загараться
Богатый Доганяя
Найти Согреться
Пассивный Вверх
Болтливость Слабый
Конец Смелый
Большой
Ловить
Незделанный
Тьма
Мой
AntoXa Мастер (1877) 5 лет назад
Трудолюбивый
Богатый
Найти
Лениво
Крик
Конец
Большой
Подбирать
Начатый
Тьма
Чей-то
Загораться
Прибегая
Греться
Вверх
Слабый
Смелый
Александр Чацкий Просветленный (27887) 5 лет назад
Ленивый-работящий, едный-богатый, потерять-найти, интенсивно-медленно, молчание-разговор, начало-конец, маленький-большой, бросать-удерживать, завершенный-незаконченный. свет-тьма, ничей-чей-то, гаснуть-загореться, убегая-не двигаясь, зябнуть-вспотеть, вниз-вверх, сильный-слабый, робкий-смелый!
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133590) 5 лет назад
Ленивый- работящий
Бедный- богатый
Потерять- найти
Интенсивно- пассивно (?)
Молчание- разговор (беседа, речь, треп)
Начало- конец
Маленький- большой
Бросать- ловить
Завершённый- начатый
Свет- тьма
Ничей- чей-то (?)
Гаснуть- загораться (зажигаться, вспыхивать, воспламеняться)
Убегая- догоняя
Зябнуть- греться
Вниз- вверх
Сильный- слабый
Робкий- нахальный
Наталья Подзорова Гуру (3252) 5 лет назад
ленивый - работящий
бедный - богатый
потерять - найти
интенсивно - пассивно
молчание - говорливость
начало - конец
маленький - большенький
бросать - ловить
завершенный - начальный
свет - тьма
ничей - наш
гаснуть - гореть, тлеть
убегая - догоняя
зябнуть - потеть
вниз - вверх, ввысь
сиьный - слабый
робкий - смелый, отчаянный