Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эссенциале форте и алкоголь.

дмитрий хлебосолов Мастер (1270), закрыт 5 лет назад
Обычно алкоголь с лекарствами нельза принимать.
Я принимаю лекарства для печени. Можно ли его приминать, если Вы что-либо выпили спиртного?
Дополнен 5 лет назад
Я имею ввиду лекарство "Эссенциале форте"
Лучший ответ
$VIP RAZGO$ Профи (761) 5 лет назад
врачи вообще не советуют принимать спиртное во время курса лечения любыми препаратами
Остальные ответы
борис архипов Ученик (130) 5 лет назад
а лучше вообще не пить -когда принимаешь курс лечения-удачи и крепкого здоровья
ДоценТ Профи (531) 5 лет назад
По возможности такое конечно же нужно исключить, но уж если случилось, от одного раза особого вреда не будет.