Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Люди скажите самый популярные торрент трекеры!

Профи (950), закрыт 6 лет назад
Если можно то побольше!
Лучший ответ
Трекеры без учета рейтинга:
1. http://freeexchange.ru/
2. http://elitetorrent.ru/index.php

Популярные рускоязычные трекеры:
1. http://torrents.ru - Удобны классификатор, большая база торрентов
2. http://interfilm.ru/ - самый популярный пиратский трекер. Очень много новинок.
3. [ссылка появится после проверки модератором] - большая база, sandpiper рекомендует
4. http://fat.lv/ - см п. 3
5. http://tfile.ru/ - неплохой торрент трекер, довольно популярен.
6. http://kvadratmalevicha.ru/index.php - Оччень хороший сайт с хорошим переводом зарубежных сериалов, особенно для любителей "Героев"
7. http://www.kinozal.tv - Тоже очень много всего
8. http://kinofan-club.com мало народу но есть интересные вещи
9. http://www.bit-torrent.ru всего по немножку
10. [ссылка появится после проверки модератором] - специализируется по сериалам
11. http://novafilm.tv - см п. 10
12. [ссылка появится после проверки модератором] Для истенных ценителей качественной картинки.. уже все в формате FULL HD ))) Качайте...
13. http://hdtracker.ru/ - см. п. 12.
14. http://www.nova-speed.de/ - раздача только DVD
15. [ссылка появится после проверки модератором] - не знаю как сейчас, но раньше очень популярный трекер.
16. http://bt-club.org/ - в основном релизят сериал "Солдаты"
17. http://www.nnm-club.info/forum/ много интересного
18. http://torrent.abook-club.ru/ - трекер клуба любителей аудиокниг. В последнее время ужесточили позиции в отношении рейтинга. Нетерпимы к любителям "накруток".

Українські торрент-трекери
1. http://www.ogofile.kiev.ua/forum/index.p... -трекер користувачів ОГО!
2. [ссылка появится после проверки модератором] - тільки українське
3. [ссылка появится после проверки модератором]
4. http://powertracker.org/

Мировые торрент трекеры
1. http://thepiratebay.org/ - там есть все! (на англ и других языках)
2. http://www.torrentleech.org/ - Здесь в основном Англоязычнее релизы ,но и встречаются рускии.. Зато по релизам софта и игр Этому трекеру нет равных!
Остальные ответы
www.roger.net.ru
но работает только с акадо
bt-club.org (RUS)
torrents.ru (RUS)
thepiratebay.org (Заруб. )
suprnova.org (поиск по всем)
torrents.ru, megashara, tfile.ru, jumbite.com