Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Содержит ли табак для кальяна никотин и вреден ли он вообще?

Знаток (372), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вред для здоровья

Несмотря на то, что внешне курение кальяна выглядит довольно безобидно, этот процесс наносит вред здоровью курильщика:

1. За один час курения кальяна человек выкуривает в 100—200 раз больше дыма чем при выкуривании одной сигареты, при этом происходит попадание большого количества угарного газа, что уже впечатляет, несмотря на меньшее содержание вредных веществ и никотина. Если говорить про конкретные цифры, то исследования показывают, что при сеансе длительностью в 45 минут курильщик потребляет больше смолы и угарного газа, чем содержится в пачке сигарет (при температуре табака в кальяне 600°-650°С) [1].
2. Необходимость прикладывать определенное усилие приводит к проникновению дыма в более глубокие участки легких (в нижние дыхательные пути)
3. Если курение происходит в непроветриваемом помещении, то добавляется эффект пассивного курения.
4. Кальян обычно курится в компании, поэтому есть опасность передачи через слюну на мундштуке некоторых заболеваний.

Конечно же, содержание вредных веществ зависит от многих факторов, среди которых качество и вид табака, качество угля, температура горения табака.

Поэтому среди некоторых стран, таких как США и Канада, а с недавних пор и в ОАЭ, для работы кальянных требуются лицензии. [2] Потому что при курении «некачественного» кальяна или просто длительном курении возможно отравление (возникает чувство головокружения и тошноты) , а также краткосрочное образование одышки. Также не советуют мешать алкоголь и кальян, эффект может быть самым неожиданным.

Последствия влияния отравляющих веществ зависят от:

* пола (как известно, женский организм намного легче отравляется, нежели мужской)
* возраста
* индивидуальных особенностей организма

[3]
По заявлению Всемирной организации здравоохранения, кальян не является безвредной альтернативой сигарет [4].
Остальные ответы
Он содержит все! кто курит тот самоубийца.
А что же по твоему курят в кальяне? Табак он е есть табак. И курение его гораздо вреднее, чем сигареты: в одной заправке кальяна никотина столько же, сколько в целой пачке сигарет...
курение кальяна является таким же вредным для здоровья, как и курение сигарет.
Один час курения кальяна приравнивается к 100 выкуренным сигаретам. (сноска из какой то статьи)