Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить плагин Internet Explorer?

Мастер (1343), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
плагин bestXXXVideo4free
Лучший ответ
Краткие правила по запросу помощи в лечении, в удалении порноплагина.

1. Cкачайте CureIt (прямая ссылка) и запустите полную проверку всех дисков в безопасном режиме. Перезагрузитесь в обычный режим.
2. Скачайте AVZ и HijackThis и распакуйте архивы avz4.zip и HiJackThis.zip в отдельные папки.
3. Отключите восстановление системы, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, оставьте запущенным только Internet Explorer.
4. Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз) . Выберите из меню Файл -Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер.
5. Запустите AVZ. Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты".
6. Запустите HijackThis. В появившимся бланке, с пользовательском соглашением, нажмите на кнопку I Accept.. Нажмите на кнопку "Do a system scan and save a logfile". Заархивируйте полученный лог.
7. Вложите в сообщение файлы логов (zip файлы из каталога AVZ\LOG и HijackThis), всего должно быть 3 файла: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, hijackthis.zip

Внимание! Рекомендуется прикреплять требуемые файлы к первому сообщению в созданной вами теме раздела «Лечение систем от вредоносных программ»

http://forum.oszone.net/post-882138.html...
Остальные ответы
Поисщите в настройках браузера (для 7 версии) : Меню -> Сервис -> Свойства обозревателя, вкладка "Программы", кнопка "Настройки"
Сервис - Надстройки - Включение и отключение надстроек - Надстройки загруженные в Internet Explorer, посмотри - может он там сидит .