Можно попытаться, а уж вернёте или нет,
это уже от Вас зависит.
Могу только советом помочь.
Как вернуть украденный почтовый ящик (только адрес службы поддержки
теперь поменялся, обращаться нужно сюда
mailsupport@corp.mail.ru):
http://otvet.mail.ru/question/94047179Вот тут я описывала, как можно с помощью телефона восстановить доступ в почту:
http://otvet.mail.ru/question/176746598____________
Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
_____________________________________
Как обезопасить свой почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/169878357http://otvet.mail.ru/question/171942246Чтобы не взламывали, нужно о безопасности ящика позаботиться:
привязать телефон
https://e.mail.ru/settings/userinfoдополнительный ящик и включить настройки безопасности
в разделе почты "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/securityКак защитить почтовый ящик на Mail.ru:
https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/300/22/kk-zshhitit-pochtovyjj-jashhik-n-mailruКак составить надежный пароль:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/passКак восстановить почту:
http://moicom.ru/vosstanovlenie-parolya/Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-supportP.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.