Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пригнать машину из Германии ???

igor kazakov Профи (752), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
АЛЕНУФКА Мудрец (17164) 5 лет назад
на поезде
Остальные ответы
ромка Знаток (264) 5 лет назад
лучше перегонщикам закажи
igor kazakovПрофи (752) 5 лет назад
А как связаться с перегонщиком ???
Женя Смирнов Мыслитель (6432) 5 лет назад
Едешь в Германию, садишься в машину и гонишь.
Br.K Оракул (86853) 5 лет назад
Я так понимаю, у тебя есть Шенген, ты сам собираешься за ней Ехать. Если обязательно из Германии, то, конечно, дороже, но проще, паромом в Финляндию, а из Финляндии своим ходом, паромом в Эстонию, а из Эстонии-своим ходом. Можно купить и в Эстонии, дилеры, помимо прочего продают и хорошие машины, лизинговые, которы вернули, а ещелучше эксклюзивные из Германии. Вопрос только в том, что ты хочешь купить и за какую цену.
igor kazakovПрофи (752) 5 лет назад
Ну это надо, что купить а потом выставить на продажу
Br.K Оракул (86853) Могу рассказать про ценны в Эстони. Конкретно марки, годы
нопасаран Просветленный (25166) 5 лет назад
какие вопросы интересуют? пиши, на все отвечу. сам занимался перегоном авто из германии в казахстан.
Пётр I Мыслитель (5380) 5 лет назад
Едешь в Германию, берешь машину, грузишь ее в поезд грузовой и едешь вместе с ней куда надо)
Богдан Горбунов Мастер (2364) 5 лет назад
Получаеш Шенген, и вперед. Лучше перегонщиков найди.