Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как унизить человека?? Какими словами????

Личный Кабинет Удалён Ученик (97), закрыт 4 года назад
Просто один человек зае....л..
Лучший ответ
Menn@nov Виль Гуру (2609) 5 лет назад
Согласен с предыдущим ответом! зачем унижать людей? а потом спрашивается, почему все люди такие злые? да потому что все только и хотят сделать так, чтобы остальным было плохо! а вы попробуйте, наоборот, сказать что0-нибудь приятное этому человеку, попросить у него прощения или поговорить с ним. Так будет легче, поверьте! от ненависти до любви....
Остальные ответы
ильдар искандаров Просветленный (38878) 5 лет назад
Лучше поступком!
ОЛУХ.а) Просветленный (37921) 5 лет назад
Не стоит.
Berta Мастер (2096) 5 лет назад
если это девушка о можно унизить её таким способом: какая ты толстая, от тебя воняет, ты страшная и т. д
Царица Египетская Профи (545) 5 лет назад
Шестерка...
Svetlana Taranova Просветленный (20908) 5 лет назад
А вы не обращайте на него внимание, а то этот человек видит что вы заводитесь, вот и еще больше пристает. Будьте выше и никого не унижайте!
Ксения Неговора Мыслитель (5367) 5 лет назад
подчеркни его недостатки (ну если он тебе когда-нибудь говорил : "я неудачник" , смело говори, что он неудачник, и у него в жизни вообе ничего не получается.. . ну а сперва подумай перед этим как следует, может это необязательно???
КОМПОТ Гуру (4692) 5 лет назад
Человек часть бога, унизь боженьку и мало тебе не покажется.... Там наверху найдут как с тебя этот должок взыскать.... или на детях будущих отыграются или на родителях или на любимой девушке.... Попробуй- проверь:)))))))
Галина Удовенко Ученик (115) 5 лет назад
Унижая других - унижаешь себя.
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...