Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вопрос со въездом в ригу проблем не возникнет? в плане там виза загранка?

Профи (853), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ну поскольку одна дамочка недовольна моим вопросом ..канкритизирую ...вопрос кароч направлен на узнать нужна ли виза пр въезде в ригу :)))
Лучший ответ
Леночка! Ты из какого региона, если не знаешь, что Латвия давно в Евросоюзе и туда нужна Шенгенская виза?
Остальные ответы
А какие могут возникнуть проблемы, если у тебя все в порядке? Есть загранпаспорт с визой?
ЛенуськаПрофи (853) 6 лет назад
ты блондинка чтоли я и спрашиваю потому, нужны они или нет
olga Искусственный Интеллект (144063) Все блондинки щас внимательно перечитали твой ТУПОЙ вопрос. Там написана такая пурга -"проблем не возникнет? в плане там виза загранка?" И ничего нет про - "нужны они или нет"
Да уж девушка, такого не знать! А еще других блондинками называете. Смотрите новости, умнее будите!
ЛенуськаПрофи (853) 6 лет назад
не буду мне глупенькой нравиться!