Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли мыть голову перед самым окрашиванием волос?

***Динара *** Мастер (1705), закрыт 5 лет назад
Спасибо всем!!!
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (8830) 5 лет назад
Нет, мыть не нужно. Напротив, нужно подождать день-два после мытья головы, прежде чем окрашивать волосы. Жир, который скапливается на волосах, защищает волосы от вредного воздействия краски.
Остальные ответы
Ларочка Гуру (3834) 5 лет назад
Нет! Лучше на грязную голову, так как вредное воздействие краски уменьшается!
Марго Просветленный (30070) 5 лет назад
Нет! Иначе их можно пересушить.
Valerrizz Мастер (1825) 5 лет назад
Конечно нет
ржавый сахарный пони.. Мастер (1999) 5 лет назад
завит от краски волос.. .
но лутше делать это на грязнве волосы.. . меньше шипать будет..
Isaz Мастер (1055) 5 лет назад
Даже не вздумай, без волос останешся!!!!
Екатерина Мыслитель (5050) 5 лет назад
нет, когда гязная лучше ложится краска, и желательно перед окрашиванием хорошо покушать)
***Динара ***Мастер (1705) 5 лет назад
Я что не пойму, как еда может повлиять на окрашивание волос?
ЕкатеринаМыслитель (5050) 5 лет назад
я тоже не пойму,но мой парикмахер всегда так говоит!
ПРИВЕТ Профи (740) 5 лет назад
слегка намочить, всё ровно мыть будешь после окрашивания
zhenya Профи (529) 5 лет назад
не-ее, не мой.
agentessa007 Гуру (4994) 5 лет назад
Нет. Возьмите коробочку от краски и почитайте, что красят немытые волосы.
Анастасия... Оракул (60195) 5 лет назад
не надо, на чистые волосы краска хуже ложится, особенно светлые оттенки.
Алена Профи (529) 5 лет назад
Если собираетесь осветлять волосы, то ни в коем случае. А если просто красите каким то цветом, то можно и на чистые волосы!
Марина Сергеева Профи (799) 5 лет назад
Нет, не мой, т. к. краска может разъесть кожу голову до язв. Они конечно потом пройдут, но приятного мало.
Наташа Рощина Ученик (185) 5 лет назад
нет!! ! ты можешь сильно пополить волосы!!!! лучше подожди 2дня!!! (как парикмахер говорю!)
***Динара ***Мастер (1705) 5 лет назад
Спасибо. И что, 2 дня с грязной головой ходить?
I am Ученик (140) 5 лет назад
Волосы нужно мыть за 2-3 дня до окрашивания, причем при этом не рекомендуется пользоваться бальзамом, чтобы краска лучше впиталась.