Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 тонна - сколько кг?

Лина Мастер (1677), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Валерий Мыслитель (5116) 5 лет назад
1т = 10 центнеров= 1000 кг
Остальные ответы
лена т Мыслитель (5099) 5 лет назад
это 1000 кг
RA Искусственный Интеллект (162827) 5 лет назад
Ржунимагу))))
Куртосс Просветленный (25818) 5 лет назад
тыща
Кошка Мастер (1637) 5 лет назад
ну-ну. бывает...
Вадим Троицкий Мастер (1542) 5 лет назад
1000кг, 1000000грам
Уловка-22 Профи (789) 5 лет назад
Тонна большая = 20 хандредвейтов = 2240 фунтов 1016 кг
Тонна малая = 20 хандредвейтов малых = 2000 фунтов 907,18 кг
Тонна метрическая = 2204,6 фунта = 0,984 тонны большой 1000 кг
Миха Топтыгин Мудрец (19238) 5 лет назад
1024.
Кибернетик.
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110461) 5 лет назад
Сэм.. . восэм. . дэ-то так.
Юлия Бубельникова Ученик (160) 5 лет назад
Ну вообще-то 1000 кг....
serg naug Оракул (69632) 5 лет назад
это штука зелени