Самый День
Оракул
(99750)
9 лет назад
Сами контакты фотоаппарата и карточки, на которую пишут, имеют конечную скорость передачи данных.
Например, у моего 6D эта скорость равна 40 Мб/с, это значит в формате RAW, то есть фотографиями (25 фото в секунду) я могу записать видео 720@25p (HD).
У 5d-iii есть слот для СF карты, там уже скорость до 80 Мб/с, это значит в формате RAW, то есть фотографиями (25 фото в секунду) я могу записать видео 1080@25p (FULL HD).
Но если мы берем ВНЕШНИЙ накопитель, то там ЛЮБАЯ скорость передачи достижима, а значит можно записать уже 4K.
Вопрос в том, что лишь несколько аппаратов имеют такую возможность, например сони7s, но головняков не оберёшься...
Размер видео получается в ЧЕТЫРЕ раза больше, чем FULL HD. И он совсем не пригоден для обработки...
сегодня программное обеспечение отстает, даже не это, а сами копмы отстают, они будут страшно тормозить, а вернее тебе придёться купить комп за 200 т. р., чтобы он нормально переработал 4K, далее ещё хуже, тебе придётся купить и телевизор 4K, а он так же стоит 300 т. р..
Янис КоханкоПросветленный (22431)
9 лет назад
Ой - ёй, чего - то вы далеко ушли !)) Я знаю, что скорость записи через HDMI выше, чем на флешку. Что такое 4к тоже знаю (кстати, много камер пишет 4к прямо на флешку). Вопрос был в том, что мне даст запись несжатого видео, и имеет ли смысл приобрести рекордер
Yuri Belyansky
Просветленный
(30657)
9 лет назад
Относительно недорогие рекорды записывают видео в одном из монтажных форматов, чаще всего макинтошевский ProRes или формат Avid, иногда video DNG. ("Чистый" RAW используется редко и весь процесс дороже). Преимущества таких форматов по сравнению с любым вариантом mpeg4 (в том числе AVCHD) в менее "варварской" компрессии, то есть, в изображении получается больше градаций яркости, цвета и несколько выше разрешение (реальное разрешение в первую очередь зависит от камеры). Кроме того, монтажные форматы значительно меньше нагружают компьютерное железо, поскольку нет промежуточных кадров, которые процессор должен декомпрессировать "на лету".
В общем, конечно, с внешним рекордом работать удобнее, да и качество материала выше. Но есть неплохие решения и без рекордера, особенно если важны размеры, оперативность и мобильность камеры. Например, материал в компьютере конвертировать в монтажный формат с помощью качественного профессионального конвертера (нужен морфинг недостающих в оригинале градаций цвета и яркостей). Также повысить разрешение файлов mpeg4 можно с помощью такого трюка: снимать с пониженным контрастом и насыщенностью цвета, а потом восстанавливать картинку уже в монтажном формате — в отдельной программе (типа Da Vinci) или непосредственно в монтажной программе.
Янис КоханкоПросветленный (22431)
9 лет назад
Спасибо! Формат записи зависит от рекордера, а не камеры, верно ?
"Трюк" пробовал, разницы не ощутил. Быть может, Sony vegas, которым я пользуюсь, не самая удачная программа для этого ?
Какой, например, программой конвертировать в монтажный формат ?
Finder
Мастер
(2419)
7 лет назад
Рекордер позволяет записать несжатое видео. На карту памяти запись осуществляется в сжатом формате. Так при этом DV хранит информацию обо всех кадрах, но весит раз в 10 меньше несжатого видео, в остальных случаях фотоаппарат и камера пишут, используя кодеки, например MPEG 1, 2,4 DivX, Xvid и т. д. при этом оставляя опорные кадры и некоторую информацию о промежуточных кадрах. Потому обработка сильно усложнена. Многих кадров не существует отдельно, а есть только протокол, использующий опорный кадр и информацию об изменениях. Подробнее смотрите информацию в книгах и статьях. Не стоит в столь сложных вопросах смотреть ответы май ру. Много "специалистов"
Что это даёт? Правильно ли я понимаю, что такое видео намного более пригодно для пост - обработки? Какой это будет формат? Вот нежатое фото - это RAW, а видео ?
Что такое этот внешний рекордер, и может ли им выступать компьютер? Дайте хоть ссылку, название, модель, ибо гугл по запросу "купить видеорекордер" предлагает мне купить только видеорегистратор :)