Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бабушке 81 год у неё постоянно жидкий стул,как с этим бороться?

Знаток (404), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ей нужно заваривать верблюжию колючку, она укрепляет слабый желудок, чаще всего ее дают когда сильный дизбактереоз, так что бабушке должно подойти....
Остальные ответы
Корми ее грушами. Они крепят.. . :-))
Вероятнее у Бабушки отсутствует или резко снижена выработка ферментов расщепляющие углеводы. Данная ситуация возникает при наличии хронического панкреатита с внешнесекреторной недостаточностью и сопровождаеться возникновение избыточной контаминации микрофлоры кишечника и развитием синдрома мальабсорбции. Однако, необходимо провести дообследование с целью уточнения джиагноза и подбора терапии, что возможно провести с консультацией специалиста гастроэнтеролога.
купи лапидиум или есть еще лапедымин-он дешевле, а можно и просто заварить ее поддорожник.
В это время не о стуле думать надо, а о завещании.. .
наверно надо вызвать врача домой.. . пусть посмотрит))))
меньше пить ну и есть продукты которые.... слива виноград сыр и просто чай!
Лучше бы с врачом поговорить. Но может быть, попробуйте давать "Линекс", вреда не будет. Возможно у нее дисбактериоз и поэтому несварение.
Коньяк хорошо крепит...
Проконсультируйтесь с профессионалом - врачем.
ИМХО в 81 год всё что угодно может быть, лечить причины трудно, остается лишь гасить симптомы..