Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как установить карты наруто в warcraft? и где скачать сам warcraft???

Ученик (153), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не надо ничего устанавливать... просто качаешь карту наруто свою... потом вставляешь в папку WARCRAFT3/map в общем там найдешь потом в игру находишь в той папке куда вставлял и играешь... варкрафт не знаю у меня лицензия
Остальные ответы
Скачать здесь http://sigraem.com
Карты вставлять берёшь фаил нужной карты в формате w3m заходишь в папку с варом потом в папку Maps там создайшь нужную тебе папку (в твоём случае Naruto (пиши на английском так как напишешь на русском будут видны только точки) вставляешь в эту папку карту заходишь в вар ищешь название папки Naruto заходишь загуржаешь карту и игрешь!!!!